КУРСОВАЯ

Маркетинговая деятельность на производственном предприятии


ВУЗ - КГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 3
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления 3
1.2 Организация маркетинга на предприятии 8
1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами 8
1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга 13
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 15
1.3.1 Планирование целей предприятия 15
1.3.2 Выбор стратегии маркетинга 16
1.3.3 Планирование программы маркетинга 16
1.3.4 Бюджет маркетинга 19
1.4 Система маркетингового контроля 20
2 Характеристика деятельности предприятия ОАО "Булгарпиво" 25
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 25
2.2 Организационная структура управления предприятием 26
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 27
2.4 Анализ финансового состояния предприятия 28
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Булгарпиво» 30
3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Булгарпиво» 31
3.2 Анализ сбытовой сети 33
3.3 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка. 36
3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления. 37
3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ОАО «Булгарпиво» 38
4 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ОАО «Булгарпиво» 41
4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 41
4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Список использованных источников 50





Подобные готовые работы:

Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность банка

Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

Маркетинговая деятельность в современных условиях_строительство

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятий

Маркетинговая деятельность производственной компании на примере.

Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием

Маркетинговая деятельность в потребительской кооперации на примере предприятия ХХХ.

Маркетинговая деятельность банка в сфере потребительского кредитования

Маркетинговая деятельность торгового предприятия. Пути повышения (ООО "Меркурий")

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии ООО Полиграфическая индустрия

Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере гостиницы Swissotel Лрфсные Холмы)