ДИПЛОМ

Конкуренция и стратегия развития на примере компании «Евросеть»


ВУЗ - РЭА
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1 Конкурентная среда на российском рынке мобильных телекоммуникаций 4
1.1 Российский рынок мобильных телекоммуникаций и розничных услуг мобильной связи в 2005 году
1.2 Розничные сети по продаже услуг мобильной связи
1.3 Преимущества компании «Евросеть» перед конкурентами
2 Внутренняя среда компании «Евросеть». Операционная деятельность
2.1 Краткое описание истории создания и развития
2.2 Розничные торговые точки и их взаимодействие с информационными технологиями
2.3 Кадры и кадровая политика
2.4 Анализ финансового состояния
3 Стратегия развития компании «Евросеть» на 2006-2008 гг.
3.1 Прогноз развития рынка сотовой связи России на 2006 – 2008
3.2 Краткое описание планов развития компании «Евросеть»
3.3 Развитие операторов виртуальных сетей мобильной связи (ОВСМС) и проект MVNO – стратегическая перспектива компании
3.4 Бизнес-план строительства дистрибьюторского центра
Заключение
Список литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2003.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 1996.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ.под ред. Ю.Н.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: «Проспект», 2004.
5. Виссема Х. Стратегический менеджмент. – М.: «Финпресс», 2000.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб.и доп.- М.: Гардарики, 2002. -296 с.
7. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
8. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2002.
9. Жердев Ф. Под флагом инноваций// Эксперт, № 37, 2006
10. Желтый лидер// Эксперт, № 37, 2006
11. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М. «Аспент Пресс», 2002
12. Кэмпбел Д., Стоунхоус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. — М.: ООО «Издательство «Проспект», 2003.
13. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/Под ред.проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшен», 2004. (Университетская серия). С. – 754.
14. Минцберг Г., Куин ДЖ.Б., Гошал С. Стратегический процесс. «Питер», 2001.
15. Минцберг Г.,Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. «Питер», 2000.
16. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. — СПб.: Питер, 2002.
17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев.с англ.под ред. В.Б. Колчанова. – Пб.: Питер, 2004.
18. Литвинова Н. Белый телефон — хит сезона// Эксперт, № 42, 2006
19. Панов А.И. Стратегический менеджмент. Москва, «ЮНИТИ», 2002.
20. Портер М. Международная конкуренция. - Международные отношения М.- 1993.
21. Портер М. Конкурентное преимущество. «Альпина», 2005.
22. Рыцарева Е. Хозяин сети// Эксперт, № 36, 2006
23. Тальская М. Попасть под третий эшелон//Эксперт, № 34, 2006
24. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Издательство: Вильямс, 2005 г
25. Тупицын А.Л. Анализ внешней и внутренней среды коммерческого предприятия // Новосибирск, 2004. – 100с.
26. Хаксевер Кенгиз, Рассел Роберта С., Рендер Барри, Мердик Роберт Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика. - Санкт-Петербург.: Питер, 2002.
27. http://www.eroset.ru
28. http://www.cnews.ru/reviews/
29. http://www.rbc
30. http://www.skladno.ru/analit/
31. www.cfin.ru