ДИПЛОМ

Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана на примере ресторана «Новый Рим»


ВУЗ - СГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ПЛАН:

Введение3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в ресторанном бизнесе6
1.1. Понятие, сущность и особенности маркетинга в ресторанном бизнесе.6
1.2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в ресторанах15
Глава 2. Особенности маркетинговой политики ресторанного бизнеса в России35
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана "Новый РИМ"59
3.1. Общая характеристика ресторана "Новый Рим".59
- Анализ внешней среды64
- Анализ внутренней среды70
3.2. Направления по совершенствованию маркетинговой деятельности.77
- Основные этапы совершенствования маркетинговой деятельности в ресторанах.77
- Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана "Новый Рим"83
Заключение100
Список использованной литературы106
Приложение110



Список использованной литературы:

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002, с. 248
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2003, с. 385
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М., 1999. С. 12.
1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002, с. 464
2. Аграновский Е.Д., Дмитриев Б.В. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания.- М.: Мастерство, 2006.- 216 с.
3. Аграрновский М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания.- М.: «Феникс», 2000, с. 456
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997, с. 478
5. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.
6. Бейкер М. Д. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002
7. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2003. - №2. - С. 30 – 35.
8. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2001.
5. Барановский В.А. Официант-бармен.- Ростов н/Д: Феникс, 2000, с. 320
6. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы.- М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004, с. 560
7. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.- Ростов н/Д.:Феникс, 2004, с. 416
8. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство.-Мн.:БГЭУ,1999, с. 345
9. Бурашников Ю.М., Максимов А.С. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле.- М.: Академия, 2003, с. 235
10. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2004, с. 235
11. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003, с. 255
12. Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - N 5. - С. 108-127
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2004, с. 118, 145
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2002
15. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996, с. 372
16. Гуляев В.Г. Организация ресторанной деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000, с. 412
17. Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи.- М.: Мастерство, 2005, с. 269
18. Дибб С, Симкин Л., Брэдди Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. СПб., 2001. С. 60.
19. Дурович А.П. Маркетинг: Учебное пособие./ Под общей редакцией З.М. Горбылевой – Мн.: «Экономпресс», 2005, с. 260
20. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания.- М.: ПрофОбИздат, 2006, с. 248
21. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 1997, с. 304
22. Ипатова Ю. - Уроки гостеприимства. Тренинг для гостиничного персонала. // Секрет фирмы. - 4/ 8/2003 N 14-15
23. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2004. - №7. - С. 79-83
24. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 1997, с. 511
25. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999, с. 512.
26. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. о англ. М., 2001. С. 204.
27. Котлер Ф. Маркетинг. СПб.: Питер, 2003, с. 21, 24
28. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 1997, с. 390
29. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Мененджмент гостиниц и ресторанов.- Мн.: Новое знание, 2002, с. 368
30. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном в России.- М.: РосКонсульт, 2002, с. 626, 356-358
31. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания.- М.: Деловая литература, 2005, с. 297, 544
32. Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. М.: Изд-во Проспект, 2004, с. 196, 67
33. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. 2000 с. 66
34. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2001, с. 460
35. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. – М.: РосКонсульт, 2000, с. 214, 231, 256-260, 480.
36. Оборудование предприятий торговли и общественного питания /Под ред. В.А.Гуляева.- М.:ИНФРА-М, 2004, с. 542
37. Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д.: «Феникс», 2005, с. 352
38. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001, с. 352
39. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999, с. 148
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 1996, с. 328
41. Радченко Л.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2001, с. 384
42. Ридел Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания.- Ростов н/Д: Феникс, 2002, с. 355
43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002, с. 336
44. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2005. - №3. - С. 14 – 21.
45. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2004, с. 256-260, 385
46. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 1997,с.208
47. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 1998, с. 260
48. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива»,1998, с. 656
49. Ходяченко В.Б. Маркетинг Учебное пособие. М., 2004, с. 36
50. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2001, с. 134
51. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2003, с. 272, 123-127, 174-181
52. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993





Подобные готовые работы:

совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана

Совершенствование маркетинговой деятельности в организации

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в СПК ЌМихайловское

Совершенствование деятельности маркетинговой службы предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии.