ДИПЛОМ

Разработка программы для стимулирования сбыта


ВУЗ - НГТУ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 6
1 Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта 8
1.1 Постановка целей стимулирования сбыта 8
1.2 Выбор средств стимулирования сбыта 12
1.3 Разработка программы стимулирования сбыта 15
1.4 Предварительное опробование, контроль и оценка результатов программы стимулирования сбыта 22
2 Анализ информации для разработки программы стимулирования сбыта 26
2.1 Характеристика деятельности предприятия 26
2.2 Анализ финансовых показателей хозяйственной деятельности 29
2.3 Анализ основных показателей рентабельности 33
2.2 Анализ сбыта продукции ОАО «Большевик» 35
3 Разработка программы стимулирования сбыта для продукции ОАО «Большевик» 42
Заключение 48
Список используемых источников: 50
Приложения 51

1 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 1999. – 460 с.
2 Дойль п. Маркетинг ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. Спб.: Питер, 2001. – 480 с.
3 Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 1999. – 804 с.
4 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 1995. – 475 с.
5 Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 103-124.
6 Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 2. – С. 106-112.
7 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. – М.: Финпресс, 1998. – 532 с.
8 Кеворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя. – М.: Дельта, 2001. – 148 с.
9 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 456 с.
10 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2001. – 272 с.
11 Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – Спб.: Питер,2000. – 240 с.
12 Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.:Деловая литература,2001. – 448 с.
13 Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2001. – 240 с.





Подобные готовые работы:

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ

Разработка антикризисной программы для предприятия

Разработка программы для стимулирования сбыта

Разработка программы стимулирования сбыта

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработка программы развития производства

Разработка маркетинговой программы развития предприятия.

Разработка стратегической программы развития предприятия

Разработка программы повышения платежеспособности предприятия

Разработка маркетинговой программы развития предприятия

Разработка экологической программы муниципального образования

Разработка стратегической программы развития предприятия

Разработка маркетинговой программы развития предприятия

Разработка программы по улучшению работы с персоналом

Разработка программы стимулирования труда в организации