ДИПЛОМ

Бизнес-планирование, как основа развития организации


ВУЗ - ЮУРГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1 Теоретический аспект разработки и организации бизнес - плана
1.1 Цели, задачи и принципы бизнес-планирования
1.2 Процесс бизнес-планирования и последовательность разработки бизнес-плана
2 Развитие предприятия ООО «ProNet» с использованием бизнес-планирования
2.1 Общая характеристика предприятия ООО "ProNet" и его финансово-экономическое состояние
2.1.1 Общий обзор бухгалтерской отчетности
2.1.2 Оценка имущественного положения предприятия. Анализ источников и структуры капитала
2.1.3 Анализ платежеспособности
2.1.4 Финансовая устойчивость предприятия ProNet» в 2003 г.
2.2 Бизнес – планирование предприятия ООО «ProNet»
2.2.1 Резюме
2.2.2 Характеристика бизнес-идеи. Емкость рынка
2.2.3 План производства
2.2.4 Финансовый план
3 Анализ прогнозного развития предприятия ООО «ProNet»
3.1 Оценка инвестиционного проекта бизнес-плана ООО "ProNet"
3.2 Понятие рисков инвестирования
3.3 Прогноз планируемой прибыли и убытков проекта «ProNet". Анализ безубыточности
Заключение
Список использованных источников и литературы
1. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов. 21.06.1999 N ВК 477.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 458 с.
3. Белых Л.П. Финансовый анализ в оценке инвестиционной привлекательности предприятий.//Бухгалтерский учет, 1999, № 10. с. 24-29.
4. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/ Под ред. Иванниковой И.А.-М.: Экспертное бюро, 1997.- 112 с.
5. Бизнес-план инвестиционного проекта/ Под общ.ред. академика В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 364 с.
6. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х тт./Пер. с англ. под ред. В.В.Ковалева. СПб: Экономическая школа, 1998. – 456 с.
7. Бродский М.Н., Бродский Г.М. Право и экономика: инвестиционное консультирование. – СПб: 1999. – 496 с.
8. Буров В.П., Морошкин О.К. и др. Бизнес план. Методика составления. – М.: «ЦИПКК АП», 1995. – 298 с.
9. Буров В.В., Галь В.В. Бизнес-план инновационного проекта. Методика составления: Методическое пособие. – М.: «ЦИПКК АП», 1997. – 354 с.
10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1997. – 387 с.
11. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учебное пособие. УрГЭУ, 2001
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — М.: Гардарики, 2000. – 512 с.
13. Гарнер Д., Оуэн P., Конвей Р. Пособия Эрнст энд Янг. Привлечение капитала/Пер. с англ. — М.: "Джон Уайли энд Санз", 1995. - 464 с.
14. Гитман Л., Джонк М., Хеннигер Э., Крюгер Т. Основы инвестирования/Пер. с англ. - М.: Дело, 1997.- 1006 с.
15. Голик В.С. Оценка эффективности функционирования Интернет-проекта//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2006. с. 76-87
16. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес – план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – М.: «Ось-89», 2005. – с. 576.
17. Дейнекин Т.В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде// Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2002
18. Ефремова А.О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения// Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2006. с. 68-72
19. Завьялов П.С, Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.
20. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Издание 2 –е, стереотипное – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1998. –272 с.
21. Маркетинг/Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, 1996. – 536 с.
22. Мастерская бизнес-планирования Версия 7.х//www.cfin.ru/products/mpb
23. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. Изд-во Таганрог: ТРТУ, 2003. 262 с.
24. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/Под ред. В.М. Попова. Издание – третье, перераб.и доп. – М. Дело и сервис, 2004.
25. Скуратова Е. Развитие Интернет-страхования в РФ на примере renis.com//www.renis.com.
26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераби доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. с. -122.
27. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети Интернет//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2006 с.70-76.
28. www.mark.ru
29. www.perspektiva.org
30. economics.school.allinvestrus





Подобные готовые работы:

Бизнес-планирование, как основа развития организации

Бизнес-план как основа антикризисного управления.

Стратегическое планирование - основа управленческих решений

Бизнес- планирование на предприятии

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СФЕРЕ СЕРВИСА

Бизнес-планирование в управлении персоналом

Бизнес-планирование деятельности предприятия

Бизнес-планирование в деятельности организации

Бизнес-планирование (практическая работа)

Бизнес-планирование в аптечной организации

Бизнес-планирование финансового оздоровления фирмы

Устав предприятия и бизнес - планирование на ОАО "Хладокомбинат"

Бизнес-планирование в проектной деятельности (на примере …)

Бизнес-планирование в системе инвестиционного развития предприятия

Бизнес-планирование как способ укрепления позиций организации на рынке (на конкретном примере).