ДИПЛОМ

Управление рекламной деятельности (на примере предпритяия «____»)


ВУЗ - ЮУРГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава I Сущность, роль, содержание и функции Рекламы как важного фактора продвижения товаров на рынке
1.1 Сущность, роль и содержание рекламы в условиях рынка
1.2 Функции рекламы.
Глава2 Общая характеристика предприятия
2.1 Тип предприятия, его задачи, функции, построение аппарата управления
2.2 Материально-техническая база предприятия ЗАО «___о» и основные результаты хозяйственной деятельности
Глава 3 Анализ рекламной деятельности предприятия ЗАО «___» и пути ее дальнейшего сосвершенствования
3.1 Организация рекламной деятельности на предприятии
3.2 Планирование рекламы и рекламной деятельности на предприятии
3.3 Основные виды и средства, применяемые предприятием для рекламирования
3.4 Оценка эффективности рекламы
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г.)
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
3. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). (В ред. от 2 декабря 1986 г.)
4. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. Закон РФ от 23.09.92 N 3520-1
5. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: "Тандем", изд-во "ГНОМ - ПРЕСС". 1997.
6. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике/Экономист, № 10, 1997.
7. Белогородский А.А Частота контактов с целевой аудиторией и её влияние на эффективность рекламы//Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2006, с. 48-63
8. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2000.
9. Гаврилов Д. А Оценка эффективности банковской рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2006, с. 130-136
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.-М.: РусПартнер Лтд.,1994.
11. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе / Пер. с польск.. Н. В. Бабиной. — Минск: 000 "СЛК", 1996.
12. Дихтль Е„ Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. — М.: Высш. Шк., 1995.
13. Замков О.О., Тостопятинко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник. 2-е изд. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство «Дело и сервис» 1999.
14. Завьялов П.С, Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.
15. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб.пособие. – Ростов н/Дон: «Феникс», 2001.
16. Карлберг К. Бизнес-анализ с помощью Excel. Киев: Диалектика, 1997
17. Комарова С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношения экономических и культурных функций//дис.на соискание ученой степени кандидата социологических наук, Ростов-на-Дону, 2001.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 646 с.
19. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 1996.
20. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/Под ред.проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшен», 2004. (Университетская серия).
21. Мартино П. Мотивация в рекламе. М.: Прогресс, 1995.
22. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.
23. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Дело, 1996.
24. Песиков Э., Фомичев М. Реклама-Модель-Бюджет. Методы расчета рекламного бюджета в примерах. PRINT & PUBLISHING – 1998, №4 – С.5-7
25. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи. 1995.
26. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России — СПб: Питер, 2000.
27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследования рынка: Учеб.пособие. – 2 – е изд., переаб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528 с.
28. www.rbc.ru
29. http://www.kommersant.ru/
30. http://www.abnews.ru/