ДИПЛОМ

Бизнес-план текущей деятельности предприятия


ВУЗ - Уральский гуманитарный институт
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1 Теоретический бизнес планирования
1.1 Сущность финансового планирования на предприятии
1.2 Назначение бизнес-плана и его структура
2 Рынок нижнего белья и его состояние
2.1 Российский рынок нижнего белья и его основные участники
2.2 Перспективы развития рынка белья
3 Бизнес план нового предприятия «ИП» торговый павильон
3.1 Резюме
3.2 Характеристика «ИП» на рынке нижнего белья и основные цели
3.3 Конкуренты и положение на рынке нижнего белья «ИП»
3.4 Производственный план
3.5 Финансовый план
3.6 Оценка бизнес-плана «ИП»-торговый павильон
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1 – Формы бизнес-планов
Приложение 2 – Выбор ставки дисконта
1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477).
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 458 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Издательство «Питер», 1999. — 416 с.
5. Бизнес-план инвестиционного проекта/ Под общ.ред. академика В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 364 с.
6. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/Пер.с англ.под ред. Л.П. Белых. – М.Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
7. Бланк И.А. Управление активами. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2003.- 720 с.
8. Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург: Изд. Урал. гос. университета, 2003. – 340 с.
9. Вест А. Бизнес-план. – М.: Проспект, 2004
10. Горемыкин В.А. Бизнес – план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана. – М.: «Ось-89», 2006. – с. 576.
11. Горемыкин В.А Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки: 75 реальных образцов бизнес-планов – М.: «Ось-89. Изд. 2-е, перераб., доп.. 2005. – с. – 489
12. Каплан, Роберт С. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. - 392 с.
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2003.
14. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2003.- 264 с.
15. Лобанова Е.Н., Лимитовский М.А. Финансовый менеджер. – М.: Издательско-консалтинговая компания «Дека», 2001. С. - 262
16. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. Изд-во Таганрог: ТРТУ, 2003. 262 с.
17. Попов В.М., Захаров А.А. Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. – М.: Бизнес-Пресса, 2005
18. Потапова А. Белье и рынок. Опыт изучения//Модный магазин, №4-5, 2003
19. Состоятельные люди в России (социологическое исследование) // МТК ЮНИТРАНС [http://www.utrans.ru/]
20. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Издательство: Вильямс, 2005 г
21. Титков А. Сколько белья нужно женщине? // boom.ru [http://biko.boom.ru].
22. Тупицын А.Л. Финансовый бизнес-план малого предприятия: Учеб. Пособие. - Новосибирск: Изд-во Бизнес-Аптека, 2005. – 314 с.
23. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.
24. Хаксевер Кенгиз, Рассел Роберта С., Рендер Барри, Мердик Роберт Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика. - Санкт-Петербург: Питер, 2002.
25. Хасис Л. Закономерности развития российских розничных торговых сетей// Едиториал УРСС, 2004.
26. Ченг Ф.Ли, Джзеф И. Финнерти. Финансы корпораций: теория, методы и практика. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2000
27. Чинарова Е. Финансовая зависимость. Дисконты в маркетинговых коммуникациях//БИЗНЕС ЖУРНАЛ №22, 2003 www.business-magazine.ru, http://md-marketing.ru/articles/html/aryicle32236.html
28. Чуркина О., Матасова И. Fashion-рынок класса «люкс»: особенности выбора формата продаж// http://www.symbol-marketing.ru/pub.php?id=54
29. Чуркина О., Матасова И. Рынок белья требует новых форматов дистрибьюции//Модный магазин, №10, 2005
30. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. – М.: Издательство «Дело и Сервис», - 2003.
31. Gordon Shaw, Robert Brown, and Philip Bromiley Strategic Stories: How 3M is Rewriting Business Planning. Harvard Business Review, May-June 1998, pp. 41-50
32. Агhur А. Тhоmson, Jr, A. J. Stгiсklаnd III, Stгаtegic Мanаgement Concept & Cases (Сhiсаgo: Irwin, 1994)
33. Ries, A. and Trout, I. (1981) ‘Positioning: The Battle for your Mind’, Maidenhead: McGraw-Hill.
34. http://www.akarussia.ru/default.php?id=11&id1=877&pg=1
35. http://www.unionmedia.ru/news.html?he_id=278&newsid=426
36. www.forbes.com
37. http://www.symbol-marketing.ru/