ДИПЛОМ

Гостиничный бизнес на примере ОАО «Холидей Инн Москва Виноградово»


ВУЗ - СГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение3
Глава 1. Теоретические основы гостиничного бизнеса6
Глава 2. Аналитическая часть14
2.1. Общая характеристика гостиницы14
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы50
2.3. Анализ оказываемых услуг57
2.4. Анализ потребителей64
2.5. Анализ конкурентов.68
2.6. Анализ рекламной деятельности72
Глава 3. Проектная часть94
3.1. Совершенствование организационной структуры управления94
3.2. Мероприятия по расширению дополнительных услуг96
3.3. Мероприятия по продвижению этих услуг99
3.4. Оценка эффективности102
Заключение106
Список использованной литературы и источников108
Приложения112



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001
2. Байликь С.И. "Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" Киев, "ВИРА-Р", 2001
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
4. Введение в гостеприимство. Д. Уокер перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002
5. Введение в информационный бизнес. Под ред. В.П. Тихомирова , А.В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 2004
6. Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК. К. Митчелл 2001
7. Всеобщее управление качеством TQM. C.Джорж, А. Ваймерскирх Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002
8. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. С.И. Байлик Москва "ВИРА-Р", 2003, с. 56
9. Джорж С., Ваймерскирх А. "Всеобщее управление качеством TQM" С-Пб., "VIKTORY" 2002
10. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001
12. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000
13. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001
14. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика Москва, Финансы и статистика, 2005
15. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг Майоров С.И. Москва, Финансы и Статистика, 1993
16. Информация и информационный бизнес. Блюминау Д. И. Москва, Наука, 2003
17. Квартальнов В.А. ”Туризм: теория и практика” том 4, М, "Финансы и статистика", 2002, с. 132-141
18. Курс Предпринимательства. Москва. А. Хоскинг Международные отношения, 2000
19. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2004, №2.
20. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2004, №6
21. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001
22. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2003
23. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002
24. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2000
25. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001
26. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002
27. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2003, №2
28. Лекционный материал по стратегическому менеджменту. доктора эконом наук И.И. Ополченова 2002
29. Маркетинг гостеприимства и туризм. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д.Мейкенз, М, "Юнити" 1989, с. 74
30. Митчелл К. “Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК” BusinessWeek N 7. 2002, с. 231
31. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С.С.Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2001, с. 123
32. Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович, Л Анастасова, М, "Новое знание" 2002
33. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Г. А. Папирян М., 2003, с. 87
34. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000
35. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001
36. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2003, №3
37. Проблемы глобальных коммуникаций. Л. Лейбман ComputerWorld N 41 2003. BusinessWeek N 7 2003
38. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999
39. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001
40. Туризм в России: проблемы становления развития. А.А Алексеев депутат Государственной Думы, член Комитета по культуре и туризму. М., 2002
41. Туризм как вид деятельности. В.А. Квартальнов М. "Финансы и статистика" 2001
42. Туризм: теория и практика. том 4 В.А. Квартальнов, М, "Финансы и статистика" 2002
43. Туроперейтинг: организация деятельности. Е.Н. Ильина М, "Финансы и статистика" 2002
44. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
45. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: 2004
46. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: 2005
47. Jack D. Ninimeier Management of FOOD and BEVERAGES operations. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
48. Michel L. Kasavana Managing Front Office procedures. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
49. www.akipress.kg
50. www.bplan.ru
51. www.tourism-internet.ru
52. www.travelinform.ru
53. www.extreme.kg
54. www.universalinternationallibrary.ru
55. www.analitika- tourism. org
56. www.cfin.ru
57. www.investmentrussia.ru