КУРСОВАЯ

Деятельность социального педагога в учреждениях досуга


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение3
1. Теоретические основы деятельности школьного социального педагога5
1.1. Из истории становления социально-педагогической деятельности в нашей стране.5
1.2. Актуальность и содержание работы социального педагога в школе в современных условиях.8
1.3. Социальный педагог досуга как субъект социально-культурной работы.22
2. Практическая работа социального педагога на примере подросткового клуба “Эллада” г. Пятигорска28
2.1. Опора на принципы педагогики в работе с подросткам28
2. 2. Учет возрастных, психолого - физиологических и социальных характеристик подростков.30
2.3. Арсенал форм, методов, средств, используемых социальным педагогом в работе с подростками31
Заключение.33
Литература35



Литература:

1. Актуальные проблемы социального воспитания. Научно-мет. Бюллетень. М.- З.:. Изд-во «Коммунар». 1990.-167 с.
2. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Изд-во центр консорциума “Социальное здоровье России”, 1993. - 198 с.
3. Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе // Воспитание школьника. - 1994. - № 2. – С. 13-18.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. -192 с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды. – Москва-Воронеж: 1995. – 349 с.
6. Бочарова В.Г. Задачи и перспективы развития социальной педагогики в современных условиях. - М.: ЦСП РАО, 1996. - 12 с.
7. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. - М.: SvR-Аргус, 1994. - 208 с.
8. Бочарова В.Г. Развитие образования в области социальной работы в России в контексте международного опыта. - М.: ЦСП РАО, 1996. - 16 с.
9. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. - М.: Издательство МГУ, 1968. - 180 с.
10. Василькова Ю.В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: Курс лекций. - М.: Академия, 2001. – 255 с.
11. ВоловикА.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. / Моск. гос. псих.-пед. ин –т.-М.: Изд-во “Флинта”, 1998. - 232с.
12. Вульфов В.3. Социальный педагог в системе общественного воспитания // Педагогика. - 2002. - № 5, 6.
13. Глоссарий современного образования./ Л.В. Левчук // Народное образование. - 1997. - № 3. - с.93-95.
14. Голованова Н.Ф. Социализация школьников как явление педагогическое. //Педагогика.-1998. - №5. - С.42-45.
15. Головаха Е.И. Психологическое содержание личностного самоопределения //Вопросы психологии. – 1994. - № 3. – с. 45-53.
16. Григорьев С.И., Демина Л.Д. Психолого-социологические основы социальной педагогики. - Барнаул: Издательство АГУ, 1996. - 173 с.
17. Громыко Ю.В. Построение общественной практики средствами образования // Вопросы психологии 1998. - № 5.- С. 45- 49.
18. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов институтов культуры и искусств. – М.: 1998. – 248 с.
19. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. - М.: Изд-во АСОПиР, 1995. - 155 с.
20. Загвязинский В.И., Зайцев М.П., Кудашлов Г.Н., Селиванова О.А., Строков Ю.П. Основы социальной педагогики/ Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 160 с.
21. Зайцева Л.В., Земляченко С.В. Управление инновационным образовательным учреждением в режиме функционирования и развития. –М.: «Новая школа».- 1997.-78 с.
22. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе / Под ред. Г. К. Селевко. - М.: ТЦ Сфера, 1996. – 312 с.
23. Закатова. И.Н. Социальная педагогика в школе. - М.: РИПКРО, 2002.- с. 70-72, 106-107
24. Закон Российской Федерации `Об образовании`: Федеральный Закон `О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации `0б образовании`. - М.: Изд-во Государственной Думы РФ, 1995. - 85 с.
25. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 476 с.
26. Истратова О.Н., Экзакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы / Серия «Справочники». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 260 с.
27. Каплин А.И. Проблема формирования личности в досуге. - Минск: НИС общественных наук, 1990.- 22 с.
28. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. - М.: `Педагогика`, 2002, с. 111-114
29. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУК. 1995. - 136 с.
30. Коваль М.Б. В сфере детского досуга. (По материалам социальных исследований) //Народное образование. – 2004. - № 5. – С. 107-110.
31. Кочетов А.И. Организация самовоспитания школьников. – Минск: Нар. асвета, 1990. - 173 с.
32. Краткий психологический словарь. /Ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2 изд., расш. испр. и доп. – Ростов-на-Дону: Изд-во “Феникс”, 1998. – 512с.
33. Маркова А. К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1990. - 192 с.
34. Методика и технологии работы социального педагога/ Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.; Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М.: Академия, 2002. – 192 с





Подобные готовые работы:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА

Деятельность социального педагога в учреждениях досуга

Деятельность по организации социального обеспечения населения

Деятельность по организации социального обеспечения населения

деятельность социального педагога с семьей риска

Деятельность социального педагога по сопровождению адаптивного развития и воспитания детей младшего школьного возраста

Реализация принципа социального партнерства в управлении Фондом социального страхования

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ И ЕГО ХАРАКТЕРИТИКА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Коммерческая деятельность предприятия сбытовая деятельность. Товарная политика ООО Сластена

Понятие социального государства

Виды социального обеспечения .

Право социального обеспечения

Основы социального прогнозирования

Теория социального государства

Договор социального найма