КУРСОВАЯ

Психологические принципы и основные направления воспитания


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Сущность, система и содержание принципов воспитания, и их значение в воспитательном процессе. 5
1.1. Закономерности воспитательного процесса.5
1.2. Понятие и специфика принципов воспитания.18
Глава 2. Педагогическая характеристика принципов воспитания и пути их эффективной реализации в воспитательной работе. 20
2.1. Основные направления воспитания.20
2.2. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом.26
2.3. Воспитание в коллективе, через коллектив.28
2.4. Опора на положительное.29
2.5. Гумманизация воспитания.31
2.6. Личностный подход.32
2.7. Единство воспитательных воздействий36
Заключение. 40
Литература: 41




Литература:

1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Мн., 1990
2. Бескина Р.М.,Виноградова М.Д. «Идеи А.С.Макаренко сегодня». - М.: Знание, 1988
3. Болотина Л.Р.,Комарова Т.С., Баранов С.П. «Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. 2-е изд.». М.: Издательский центр «Академия», 1997
4. Виноградовой Н.Ф.Воспитателю о работе с семьей.. М.: «Просвещение», 1989
5. Возрастная и педагогическая психология : Учеб.пособие для студентов пед. институтов по специальности №2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/ М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. Гамезо М.В. и др. – М.: Просвещение, 1984
6. Ермолаева М.В., Захарова А.Е., Калинина Л.И., Наумова С.И. «Психологическая практика в системе образования». М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998г. – 288с.
7. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М.,1988
8. Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. заведений ». М: Издательский центр «Академия», 1998г.
9. Лигачев Б.Т. «Педагогика. Курс лекций» Москва,1996
10. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учеб.пособие для студентов пед. институтов и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, 1992
11. Макаренко А.С. «О воспитании» Москва,1988
12. Макаренко А.С. «Художественная литература о воспитании детей» // Соч.: В7 т. М., 1958 г. Т.5.
13. Непомнящая Н. Формирование воли // Дошкольное воспитание.-1993.
14. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1976.
15. Подласый И.П. «Педагогика» Москва,1996
16. Поташник М.М. «Как оптимизировать процесс воспитания» М., 1984
17. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1996
18. Урунтаева Г.А., Афонькина. Практикум по детской психологии. М.: 1995
19. Ушинский К.А. «Человек как предмет воспитания» // Собр. Соч.: в11т.М., 1950 г. Т.8.
20. Харламов И.Ф. Основные вопросы организации воспитательной работы в школе. Мн., 1967
21. Харламов И.Ф. «Педагогика»: Учеб. пособие 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк.; 1990





Подобные готовые работы:

Психологические принципы и основные направления воспитания

Универсальные этические и психологические принципы и нормы делового общения

Психологические и социально-психологические факторы формирования преступной (криминальной) личности.

Психологические и социально-психологические особенности преступной группы.

ТАКТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДОПРОСА

Психологические особенности личности манипулятора

Психологические особенности сахарного диабета

Психологические аспекты детской агрессии

Психологические особенности супружеских отношений

психологические взгляды Хорни Карен

Психологические особенности юношей, играющих

Психологические особенности юношей, играющих

Психологические особенности молодой семьи

Психологические особенности молодой семьи

Психологические особенности формирования организационной культуры