КУРСОВАЯ

Формирование и развитие познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста на внеклассных занятиях по математике


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение3
Глава I. Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников.5
1.1. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательно интереса.5
1.2. Понятие «познавательный интерес», его структура10
1.3. Уровни и критерии сформированности познавательного интереса.18
Глава II. Роль внеклассной работы по математике21
2.1 Внеклассная работа по математике и методика её проведения21
2.2 Роль внеклассной работы в подготовке школьников, отстающих от других в изучении программного материала.22
2.3 Роль внеклассной работы в подготовке школьников, проявляющих к изучению математики повышенный интерес и способности23
Глава III. Пути формирования познавательного интереса младших школьников во внеклассной работе по математике24
3.1. Анализ различных методик формирования понятий у младших школьников.24
3.2. Методика формирования познавательных интересов младших школьников через использование творческих заданий при работе над понятиями «Объёмные тела».27
Заключение37
Библиография38



БИБЛИОГРАФИЯ:

1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. М.: Просвещение, 1984.
2. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: Просвещение, 1984.
3. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 1985.
4. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. М.: Просвещение, 1977.
5. Гетманова А.Д. Учебник по логике. М., 1994.
6. Гордеев Е.В., Дмитрюк М.В. Творческий подход к изучению слов с непроверяемым написанием//Начальная школа, 1995. № 3.
7. Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления//Новое педагогическое мышление. Под ред. А.В. Петровского.
8. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М., 1961.
9. Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе / Тобольск, Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 1997
10. Ермолаева Н.А. Маслова Г. Г. Новое в курсе математики средней школы / М:, Просвещение, 1978.
11. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М.: Просвещение, 1990.
12. Капинос В.И. и др. Изложения: тексты с лингвистическим анализом. М., 1994.
13. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. М.: Педагогика, 1985.
14. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 1960.
15. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
16. Методика начального обучения математике/Под. ред. В.А. Дрозд. Минск, 1988.
17. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Знание, серия «Педагогика и психология», 1979. № 2.
18. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний/Под ред. Н.В. Зверевой. М.: Педагогика, 1983.
19. Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюшкина. М.: Педагогика, 1991.
20. Рациональное сочетание методов развития деятельности школьников/Под ред. Н.П. Пальянова. Томск, 1979.
21. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения/Под ред. М.С. Соловейчик. М.: Просвещение, 1993.
22. Смирнова З.А. Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку//Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся в обучении. Под ред. И.Т. Огородникова. М., 1976.
23. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики. М.: Просвещение, 1988.
24. Трегубова Г.В. Развитие творческого мышления на уроках русского языка//Начальная школа, 1995. № 6.
25. Формирование интереса к изучению у школьников/Под ред. Марковой О.К. М.: Педагогика, 1986.
26. Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. М.: Педагогика, 1979.
27. Царёва С.Е. Математика и конструирование. Программа начальной школы и методические рекомендации учителю. Новосибирск, 1991.
28. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия «Педагогика и психология», 1985. № 11.
29. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979.
30. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1986.
31. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971.
32. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 1988.





Подобные готовые работы:

Формирование познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста

Формирование и развитие познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста на внеклассных занятиях по математике

Основные этапы познавательного процесса

Взаимосвязь урочной и внеурочной работы при формировании познавательного интереса

Психологические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

Формирование бюджета предприятия

Формирование потребности в обучении

Формирование и развитие персонала

Формирование команды проекта

Формирование управлением предприятия

Формирование портфеля страховщика

Формирование эффективной команды

Формирование малых групп