КУРСОВАЯ

Девиантное поведения подростков


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение3
Глава 1. Проблема девиантного поведения подростков в психологии…5
1.1. Понятие и причины девиантного поведения.5
1.1. Формы проявления нарушений поведения8
1.2. Психологические факторы трудновоспитуемости подростков11
Глава 2. Девиантное поведение и личность18
2.1. Девиантные явления в жизни подростка18
2.2. Личная характеристика «трудного» подростка.25
Глава 3. Исследование роли маскулинности в формировании девиантного поведения.29
2.1. Организация и методы исследования29
2.2. Сравнительный анализ проявлений маскулинности, агрессивности и эмпатии в группах подростков.32
2.3. Анализ и интерпретация результатов.36
Заключение41
Список использованной литературы.43



Список использованной литературы:

1. Алмазов Б. Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. - Свердловск, 1985, с. 54-61
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания.—Л., 1969.—339 с.
3. Андреева Г.М. Психология социального познания. М., Аспект Пресс, 1997.
4. Араканцева Т.А., Дубовская Е.М. Полоролевые представления современных подростков как действенный фактор их самооценки. Мир психологии. 1999. 147-155с.
5. Арутюнян М.Ю. «Кто я» Проблема самоопределения юношей и девушек-подростков. М., 1992.
6. Белкин А. И. Биологические и социальные факторы, формирующие половую идентификацию.—В кн.: Соотношение биологического и социального в человеке / Отв. ред. В. М. Банщиков, Б.Ф. Ломов. Материалы к симпозиуму. М., 1975, 777—790 с.
7. Бендас Т.В. Гендерные исследования лидерства. Вопросы психологии.2000. № 1. 87-95с.
8. Бреслав Г.М., Хасан Б.И. Половые различия и современное школьное образование. Вопросы психологии. 1990. № 3. 64-69с.
9. Буракова М.В. Интерпретация маскулинности-фемининности внешнего облика женщины. Ростов-на-Дону. 2000.
10. Вейнингер О. Пол и характер. М. 1997.
11. Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов. Вопросы психологии. 1993. № 2. 63-71с.
12. Волович А. С. Особенности процесса социализации выпускников средней школы: Канд. дис.М., 1990.
13. Воронина О.А. Социокультурные детерминанты развития гендерной теории в России и на Западе. Общественные науки и современность. 2000. № 4. 9-20с.
14. Вундер П.А. Эндокринология пола. М., 1980. — 253 с.
15.Васильев В. Л. Юридическая психология. - СПб., 1997, с. 43, 51
16. Каган В.Е. Семейные и полоролевые установки у подростков. Вопросы психологии. 1987. № 3. 53-62с.
17. Каган В.Е. Стереотипы мужественности-женственности и образ Я у подростков. Вопросы психологии. 2000. № 3. 65-69с.
18. Кон И. С. Психология ранней юности.- М., 1989, с. 47, 49-56
19. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 1980, с. 198, 201-216
20. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2001, с.121, 162
21. Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявление девиации в подростковой субкультуре. Вопросы психологии. 2004г. № 3 – 3-18 с.
22. Личко А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. - М., 1999, с. 79
23. Личко А. Е. Эти трудные подростки: записки психиатра. - Л., 1983, с. 184
24. Личность преступника. - М., 1975, с. 311
25. Можгинский Ю. Б. Агрессия подростка: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб., 1999, с. 96, 98-100,103
26. Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1987, с. 114.
27. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. – М., 1988, с. 87, 92-134.
28. Трудный подросток: причины и следствия / Под редакцией Татенко В. А. - Киев, 1985, с. 23
29. Фельдштейн Д. И. Психология воспитания подростка. – М. :Знание, 1978, с. 134
30. Шихарев П. Н. Жить без алкоголя? – М., 1988, с. 139