КУРСОВАЯ

Конкурентоспособность фирмы и методы ее определения


ВУЗ - Казанский государственный университет
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Экономическая сущность конкурентоспособности фирмы 6
2. Методы определения конкурентоспособности фирмы на примере салона итальянской мебели «Лоренцо» 12
3. Пути и направления повышения конкурентоспособности фирмы 23
Заключение 31
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы

1. Анисимов О. С. Организационное поведение – М: Экономика, 2004
2. Анурин В. М. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие / В.Анурин, И.Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб: Питер, 2006. – 270 с.
3. Армстронг М.: Основы менеджмента; - Ростов на Дону, 2003
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика,2005
5. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие / Т.А.Бурцева, В.С.Сизов, О. А. Цень . - М. : Экономистъ, 2005. -223 с.
6. Бухгалтерская отчетность предприятия за 2002, 2003, 2004 год.
7. В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. Стратегический менеджмент. – М., 1999. – С. 47
8. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004 - № 4 – С. 70-88.
9. Гиляровская Л.Т., Спицын А.А. Анализ и оценка комплексных результатов операционной деятельности // Современный бухучет. – 2005. – № 3. – с. 14-18
10. Глушаков В. Е. Стратегический менеджмент: Учебное пособие – Мн. «Экоперспектива», 2001 –167 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.- М.: Финпресс, 2004.
12. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. — М.: МП «Сувенир», 2004
13. Друкер П.Ф.: Практика менеджмента; - Москва, 2004
14. Ефимова О. В. Финансовый анализ. / 4-е изд. перераб. и доп. М., Бухгалтерский учет. - 2003. – 354 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2003, - 896с.
16. Кочнев А. Системы стратегического управления для бизнеса: сегодня и завтра. // Финансист. – 2002. - №4. – с.73 – 80
17. Крылов Э. И., Власова В. М., Горбашко Е. А. Организация производства и качество продукции. - СПб.: - СПбГУАП. - 2003. – 211 с.
18. Леонтьев В. экономическое эссе – М:,1990-321 с.
19. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения. — Москва: Дело, 2000.
20. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Пер. с англ. — М.: Республика,
2001.— Т.1,2.
21. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
22. Мокичев С. В. Стратегическое управление: Учебное пособие – Казань: Центр инновационных технологий, 2002 – 273 с.
23. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
24. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд. Перераб. и доп.. –М.: Финансы и статистика. 2001. – 210 с.
25. Скопылатов И. А. Организационное поведение СПБ: Питер, 2001
26. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 412с.
27. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2002. – 480 с.
30. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2002. – 321 с.





Подобные готовые работы:

Конкурентоспособность фирмы и методы ее определения

Модель функционирования фирмы в рыночной среде: основные операционные функции фирмы

Конкурентоспособность предприятия

Инновации и конкурентоспособность

Оценка кадрового потенциала фирмы и его роль в менеджменте фирмы на примере

Конкурентоспособность интеллектуальной собственности

Финансовая конкурентоспособность компании.

Конкурентоспособность российских товарных рынков

Конкурентоспособность как фактор экономической безопасности

Конкурентоспособность предприятия в условиях рынка

Конкурентоспособность современных корпоративных структур

Конкурентоспособность организации и подходы к ее усилению

Конкурентоспособность предприятияю Оценка конкурентных позиций

Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций

Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения (ООО "Прогресс")