КУРСОВАЯ

Маркетинговое курсовое проектирование


ВУЗ - МЭСИ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

1 Характеристика рынка
2 Компания: её положение на рынке, динамика развития и проблемы роста
3 Маркетинговые альтернативы и рост компании
4 Альтернатива развития компании
Приложение
Список литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003.
2. Ансофф И. Стрaтегическoе yпpaвление. — М.: Экoнoмикa, 1989. — С. 68.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб.и доп.- М.: Гардарики, 2002. -296 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство “Финпресс”, 2000. – 464с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга.: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство “Финпресс”, 2000. – 464с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс. Изд. 2, 2003. с.215
9. Ежеквартальный отчет открытого акционерного общества за 2004, 2005
10. Ефремов В.С. Концепция стратегического планирования в бизнес-системах. — М: Издательство «Финпрес», 2001.
11. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Развитие компании на основе использования ключевых компетенций//Менеджмент в России и за рубежом №5 / 2003
12. Кунц Г., Ордоннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Том 1. — М.: Прогресс, 1981. с.-301
13. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: Прогресс, 1982. с.69-70
14. Кэмел Г., К.К. Прахалад «Стратегические намерения» http://www.socioego.ru/teoriya/istoch/minz/strateg8.html
15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев.с англ.под ред. В.Б. Колчанова. – Пб.: Питер, 2004
16. Малхолтра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. – М.: DiaSoft, 2002.
17. Маркетинг: учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ.ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001
18. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/Под ред.проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшен», 2004. (Университетская серия). С. – 754.
19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - Москва - Новосибирск: Инфра-М – Сибирское соглашение. - 2003. - 287 с.
20. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
21. Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации за 2005 год и задачах экономической политики Правительства Российской Федерации на 2006 год. – Москва, Минэкономразвития России, февраль 2006
22. Портер М. Конкуренция. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
23. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Издательство: Вильямс, 2005 г Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев.с англ.под ред. В.Б. Колчанова. – Пб.: Питер, 2004
24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3 изд., - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
25. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. 4-е изд. доп. и перераб. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
26. Хаксевер Кенгиз, Рассел Роберта С., Рендер Барри, Мердик Роберт Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика. - Санкт-Петербург: Питер, 2002.
27. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. – 288 с.
28. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление издержками. — СПб.: Бизнес-Микро, 1999
29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. — М.: Финансы и статистика, 2003.
30. Hamermesh, S. B. Silk, "How to Compete in Stagnant Industries", Harvard Business Review, September-October 1979, p. 165
31. Rowe А.I. , Vason K. E., Dickel K.E., Snyder N.H. “5trategic management: А Methodological Арргоасh" Addison Wesley Publishing Company, 1990
32. Refractories News, 2001, Jan.-March
33. http://www.management.com.ua/strategy/
34. http://4p.ru/
35. http://marketcenter.ru/l
36. http://www.comcon-2.com/