ДИПЛОМ

Исследование рынка сбыта лесопиломатериалов на примере «XXX»


ВУЗ - Казанский государственный университет
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. Система сбыта на предприятии 6
1.1.Сбытовая политика фирмы, ее элементы. 6
1.2.Виды сбыта, признаки их квалификации. 9
1.3. Методы построения каналов сбыта 19
1.4.Исследование рынка сбыта. 23
Глава 2. Общая характеристика продукции «XXX». 30
2.1. Краткая характеристика предприятия. 30
2.2. Продукция лесопильного производства. 35
2.3. Анализ проблем лесной отрасли и сбыта лесопильных предприятий. …………………………………………………………………………...41
Глава 3. Система сбыта XXX 54
3.1. Исследование рынка пиломатериалов 54
3.2. Разработка сбытовой программы 71
Заключение 71
Список используемой литературы 88
Приложение 91

Список используемой литературы
1. Аникин Б. А. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 352 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: современная концепция предпринимательства / Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. // Регион: Политика. Экономика. Социология. - 2005. - N 3. - С.114-124.
3. Бизнес и маркетинг: Библиогр. указ. / Науч.-внедренч. центр «БиблиоМаркет»; Сост. М.В.Котельникова, И.Б.Михнова. - М., 2004. - 104 с.
4. Бондарев А.К. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Бондарев А.К., Черенков В.И. - СПб.: СПбГУЭФ, 2004. - 116 с.
5. Верли Х.П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - N 6. - С.54-60.
6. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2006. – 450 с.
7. Гаянов А.Г. Леса и лесное хозяйства Татарстана. ГУП ПИК «Идель - Пресс». Казань. - 2001. – с.134
8. Гиряев 3. М.Д. «Государственное регулирование лесопользования в рыночных условиях». — В сб.; Экономические и правовые аспекты управления лесами. Пушкино, М.; Культурно-издательское предприятие
«Грамота». - 2002. – с.352
9. Голубков Е. Организация маркетинга // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С.106-118.
10. Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С.72-85.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М., 2004. - 222 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. - М., 2005. - 159 с.
13. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. –248 с.
14. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С.123-130.
15. Дамари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С.54-65; 2005. - N 1. - С.25-30; N 2. - С.20-29.
16. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2002. – 235 с.
17. Дихтль Е. Практический маркетинг: Пер. с нем. / Е.Дихтль, Х.Хэршген. - М., 2005. - 255 с.
18. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 2003. – 503 с.
19. Кайревич Г. К. Лесной рынок и перспективы лесной торговли //Лесное хозяйство. - 2000. - № 1. – с.56-69
20. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А.Ковальков, О.Н.Дмитриев. - М., 2005. - 552 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. - 2-е изд., испр. - СПб, 2005. - 887 с.
22. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. - М., 2005. - 181 с.
23. Лазарев А.С., Павлова Л.П. Лесной доход. — М.: Финансинформ. - 2001. – с. 231
24. Ларионов В. Управление каналом сбыта - прописные истины, которые работают / www.m-marketing.ru/articles/info/article12.html
25. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 340 с.
26. Маркетинг: Пособие для практиков: Пер. с нем. / Сост. Лайс Г. - М., 2002. - 83 с.
27. Маркетинг: Ретросп. библиогр. указ. 2001-2004 / ГПНТБ России. - М., 2005. - 73 с.
28. Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля. Организация и управление / Пер с англ. под ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
29. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 2001. – 230 с.
30. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке - СПб., 2006. – 312 с.
31. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 2005. – 112 с.
32. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг: трактовка Ф.Котлера и что из нее следует // Экономические науки. - 2001. - N 3. - С.28-38.
33. Севрук В. Маркетинг в совместных предприятиях // Экономические науки. - 2001. - N 2. - С.35-40.
34. Севрук В.Т. Маркетинговая деятельность // Деньги и кредит. - 2002. - N 3. - С.45-48.
35. Смехов А.А. Логистика и транспорт. - М.: Транспорт, 2003. – 145 с.
36. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2005. – 215 с.
37. Соловьев Б. Маркетинг российских предприятий // Бизнес. - 2005. - N 3. - С.30-31.
38. Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 3. с. 52-60.
39. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э.Автухова. - М., 2001. - 254 с.
40. Шекова Е.А. Теоретические основы маркетинга в некоммерческих организациях // Известия С.-Петербургского ун-та экономики и финансов. - 2005. - N 3. - С.116-128.





Подобные готовые работы:

Исследование конъюнктуры товарного рынка

Маркетинговое исследование рынка товара

Исследование рынка сельскохозяйственной продукции

Маркетинговое исследование рынка туристских услуг (на при-

Исследование рынка сбыта лесопиломатериалов на примере «XXX»

Исследование рынка оказания транспортных услуг

Исследование рынка и определение эффективности печатной рекламы гБлаговещенска.

Исследование конкурентов рынка бытовой химии г.Благовещенска на примере "Амурбытхим"

Исследование и анализ рынка образовательных услуг на примере филиала ВУЗА

«Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)

Исследование рынка продукции предприятия, фирмы и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения.

Маркетинговое исследование рынка предложения туристских услуг (на примере Свердловской области)

Исследование рынка продукции предприятия, фирмы и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения.

Исследование рынка и прогнозирование спроса на автозапчасти в г. Билибино для открытия магазина автозапчастей

Исследование алгоритмов работы торговых систем фондового рынка и разработка торговой системы.