ДИПЛОМ

Маркетинговая деятельность в потребительской кооперации на примере предприятия ХХХ.


ВУЗ - Казанский государственный университет
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение……………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия…..…6
1.1. Роль маркетинга как средства обеспечения выживания и долговременного благополучия организации………………………………………………………..…6
1.2. Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него ………………………………………………………………………………...….9

1.3. Основные инструменты маркетинговой деятельности…………………..…..13
1.4. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии……………......19
Глава 2. Механизм управления маркетинга в потребительской кооперации…...26
2.1. Основные понятия и категории теории потребительской кооперации……..26
2.2. Зарубежный опыт организации потребительской кооперации…………..….34
2.3. Маркетинг в торговле потребительской кооперации……………………..…50
2.4. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в потребительской кооперации………………………………………………………52
3. Оценка маркетинговой деятельности в потребительской кооперации
на примере ХХХ ……………………………………………………….59
3.1. Общая характеристика предприятия ХХХ ………………………59
3.2. Общая характеристика рынка, на котором функционирует ХХХ …………………………………………………………………………………63
3.3. Основные направления маркетинговой деятельности в ХХХ …65
3.4. Мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности в ХХХ …………………………………………………………………………………69
Заключение………………………………………………………………………..…75
Список использованной литературы……………………………………….….…..78
Приложения………………………………………………………………………….81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 28.04.2005 № 54-ФЗ «О потребительской кооперации (потребительских объединениях и их союзах) в Российской Федерации» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
2. Федеральный закон от 8.12.1995 г. №193-ФЗ “О сельскохозяйственной кооперации” // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
3. Буздалина О.Б. Потребительская кооперация в рыночной экономике // Налоговый вестник - 2002. - № 1. - С.28-29.
4. Буздалина О.Б. Потребительская кооперация в условиях глобализации мировой экономики // Налог. вестн. - 2002. - № 12. - С.21-24.
5. Бурганов А. Кооперация вчера, сегодня и завтра // Власть. - 2004. - № 4. - С.52-55.
6. Гончаров М.Н. К вопросу о конкурентоспособности предприятий потребительской кооперации в современных условиях // Аспирант и соискатель. - 2004. - № 2. - С.24-25.
7. Елютин О. Кооперация в России - невостребованный опыт // Наука и жизнь. - 2003. - № 5. - С.58-64.
8. Журавлева Н.В. Развитие управленческого учета в организациях потребительской кооперации // Управленческий учет. – 2005. - № 6.
9. Захаров И.В. Почему население России слабо использует кооперативную форму организации? // Вопросы. статистики. - 2003. - № 7. - С.76-80.
10. Ицкович А. Система сельскохозяйственной кооперации // Экономист. - 2003. - № 8. - С.89-91.
11. Ищенко О.В. Методики и модели управления эффективностью хлебопродуктовых закупкенных систем потребительской кооперации: автореф.дис.канд.экон.наук/ О.В.Ищенко; Краснодар. кооп.ин-т (филиал) Белгород.ун-та потреб.кооп. - Кранодар, 2005. - 21с.
12. Капелюк З.А. Комплексный анализ финансово-хозяйтсвенной деятельности районной кооперативной организации: Учебное пособие. 5-е изд., Нск: СибУПК, 2002.-212с
13. Кооперация. Страницы истории: Избр. труды рос. экономистов, обществ. деятелей, кооператоров-практиков: В 3 т. - М. Т.1. Кн.2: 60-е годы XIX - начало XX века. Возникновение кредитной кооперации в России. Часть 2. - 2001. - 674с.
14. Кормнов Ю. Международная кооперация - крупный резерв развития экономики России / Ю.Кормнов, Н.Кузнецова // Экономист. - 2005. - № 4. - С.33-42.
15. Кривошапкина В.П. Содержание и методы планирования деятельности организаций потребительской кооперации:автореф.дис. канд.экон.наук/ В.П.Кривошапкина; Центросоюз РФ,СибУПК. - Новосибирск, 2005. - 16с.
16. Мостовщиков А.Г. Особенности правового регулирования труда и предпринимательской деятельности потребительских обществ и их союзов/ А.Г.Мостовщиков; Центросоюз РФ,СибУПК. - Новосибирск,2005. - 54с.
17. Мунши А.Ю. Особенности маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации/ Мунши А.Ю., Мунши Ш.М.// Сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов/ Чебоксар. кооп. ин-т МУПК. - Чебоксары, 2005. - Вып. 14. - С. 242-243.
18. Прижигалинская Т.Н. Совершенствование управления результатами деятельности организации потребительской кооперации // Финансы и кредит. – 2002. - № 19.
19. Прижигалинская Т.Н., Терновский Д.С. Оценка факторов экономического роста в организациях потребительской кооперации // Экономический анализ: теория и практика. – 2003. - № 10
20. Пустырев Е.Ф. Кооперация сквозь призму интересов // ЭКО. - 2002. - № 8. - С.134-142.
21. Саломо В. Развитие сельских кредитных кооперативов в России // Деньги и кредит. - 2002. - № 4. - С.44-52.
22. Селиверстов Т.А. Историко-правовые аспекты становления кооперации в России // История государства и права. - 2005. - № 1. - С.32-40.
23. Социальная миссия руководителя потребительской кооперации: ответственность, поиск, проблемы/ отв.ред. М.В.Хайруллина; Центросоюз РФ, СибУПК.- Новосибирск,2005. - 40с.
24. Теплова Л. Е. Основы потребительской кооперации. – М.: Вита-Пресс, 2001. – с. 234
25. Файн Л.Е. Российская кооперация: историко-теоретический очерк. 1861-1930. - Иваново: Иванов. гос. ун-т, 2002. - 598с.
26. Флигер Б. Закупкенные кооперативы в Германии: многообразие видов демократической формы организации предприятия // Politeco№om. - 2004. - № 2. - С.125-135.
27. Харечко Т. Роль маркетинга в потребительской кооперации // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С.35-39.
28. Шишкин М.В. Закупленная кооперация во Франции в современных условиях / М.В.Шишкин, В.Ю.Румянцев // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Экономика. - 1992. - Вып.4 (№ 26). - С.59-63.





Подобные готовые работы:

Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность банка

Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

Маркетинговая деятельность в современных условиях_строительство

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятий

Маркетинговая деятельность производственной компании на примере.

Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием

Маркетинговая деятельность в потребительской кооперации на примере предприятия ХХХ.

Маркетинговая деятельность банка в сфере потребительского кредитования

Маркетинговая деятельность торгового предприятия. Пути повышения (ООО "Меркурий")

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии ООО Полиграфическая индустрия

Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере гостиницы Swissotel Лрфсные Холмы)