ДИПЛОМ

Построение маркетинговых каналов распределения


ВУЗ - Казанский государственный университет
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3

1.Теоретико-методологические аспекты построения маркетинговых каналов распределения продуктов…………………………………………………….…..8
1.1.Маркетинговые каналы распределения : сущность, виды, проблематика...8
1.2. Методы построения маркетинговых каналов распределения…………....21

2. Анализ маркетинговых каналов распределения продуктов и методики их построения на ОАО «ХХХ»………………………………………26
2.1.Анализ каналов на ОАО «ХХХ»: оценка эффективности каналов, сбытовой деятельности, структура каналов…………………………26
2.2.Анализ методики построения маркетинговых каналов ОАО «ХХХ»…………………………………………………………………….….40

3. Рекомендации по совершенствованию каналов распределения и методики их построения на ОАО «ХХХ»…………………………………...45
3.1. Проблемы и общие рекомендации по каналам сбыта ОАО «ХХХ»………………………………………………………………………..45
3.2. Проект построения нового канала сбыта ОАО «ХХХ» …...54

4. Оценка экономической и социальной эффективности проекта …………..55

5. Правовые аспекты построения маркетинговых каналов…………………...70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..….90
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…93
1. Аникин Б. А. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 352 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: современная концепция предпринимательства / Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. // Регион: Политика. Экономика. Социология. - 2005. - N 3. - С.114-124.
3. Бизнес и маркетинг: Библиогр. указ. / Науч.-внедренч. центр «БиблиоМаркет»; Сост. М.В.Котельникова, И.Б.Михнова. - М., 2004. - 104 с.
4. Бондарев А.К. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Бондарев А.К., Черенков В.И. - СПб.: СПбГУЭФ, 2004. - 116 с.
5. Верли Х.П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - N 6. - С.54-60.
6. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2006. – 450 с.
7. Голубков Е. Организация маркетинга // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С.106-118.
8. Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С.72-85.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М., 2004. - 222 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. - М., 2005. - 159 с.
11. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. –248 с.
12. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С.123-130.
13. Дамари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С.54-65; 2005. - N 1. - С.25-30; N 2. - С.20-29.
14. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2002. – 235 с.
15. Дихтль Е. Практический маркетинг: Пер. с нем. / Е.Дихтль, Х.Хэршген. - М., 2005. - 255 с.
16. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 2003. – 503 с.
17. Информация о предприятии ОАО «Нэфис-косметикс» http://www.nefco.ru
18. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А.Ковальков, О.Н.Дмитриев. - М., 2005. - 552 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. - 2-е изд., испр. - СПб, 2005. - 887 с.
20. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. - М., 2005. - 181 с.
21. Ларионов В. Управление каналом сбыта - прописные истины, которые работают / www.m-marketing.ru/articles/info/article12.html
22. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 340 с.
23. Маркетинг: Пособие для практиков: Пер. с нем. / Сост. Лайс Г. - М., 2002. - 83 с.
24. Маркетинг: Ретросп. библиогр. указ. 2001-2004 / ГПНТБ России. - М., 2005. - 73 с.
25. Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля. Организация и управление / Пер с англ. под ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
26. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 2001. – 230 с.
27. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке - СПб., 2006. – 312 с.
28. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 2005. – 112 с.
29. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг: трактовка Ф.Котлера и что из нее следует // Экономические науки. - 2001. - N 3. - С.28-38.
30. Севрук В. Маркетинг в совместных предприятиях // Экономические науки. - 2001. - N 2. - С.35-40.
31. Севрук В.Т. Маркетинговая деятельность // Деньги и кредит. - 2002. - N 3. - С.45-48.
32. Смехов А.А. Логистика и транспорт. - М.: Транспорт, 2003. – 145 с.
33. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2005. – 215 с.
34. Соловьев Б. Маркетинг российских предприятий // Бизнес. - 2005. - N 3. - С.30-31.
35. Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 3. с. 52-60.
36. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э.Автухова. - М., 2001. - 254 с.
37. Шекова Е.А. Теоретические основы маркетинга в некоммерческих организациях // Известия С.-Петербургского ун-та экономики и финансов. - 2005. - N 3. - С.116-128.