ДИПЛОМ

Учет и анализ розничного товарооборота предприятия торговли


ВУЗ - Казанский государственный университет
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Теоретические основы учета и анализа розничного товарооборота 7
1.1. Социально-экономическое значение учета и анализа розничного товарооборота 7
1.2. Факторы роста объема розничного товарооборота 17
2. Организация бухгалтерского учета розничного товарооборота при упрощенной системе налогообложения на примере 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика 24
2.2.Анализ объема, динамики, скорости и структуры товарооборота предприятия 30
2.3.Документальное оформление учета поступления и реализации товаров при упрощенной системе налогообложения 38
2.4.Учет движения товаров на предприятии 49
3. Совершенствование системы формирования розничного рынка в условиях конкуренции 57
3.1. Основные направления совершенствования формирования розничного товарооборота 57
3.2.Автоматизация учета розничного товарооборота в ООО «ХХХ» 63
Заключение 69
Список использованной литературы 72
1.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Части Г и II. — М. Проспект, 2005.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, ч.1. Федеральный закон от 05.08.2004г. № 117-ФЗ
3. Инструкция по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», утвержденная постановлением Госкомстата России по согласованию с Минэкономики России от 17 ноября 1997 г. № 76 (в редакции постановлений Госкомстата РФ от 23 февраля 2005 г. № 14)
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС. - 2006.
5. Аудит предприятия. Учебное пособие /Сост. В.В. Нитецкий, Н.Н. Кудрявцев М.: Дело, 2006. – 145 с.
6. Аудит: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.И.Подольского.-М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005. – 164 с.
7. Байда Т.П. Теория бухгалтерского учета:задачи и ситуации: Учеб.пособие/Т.П. Байда, Е. А. Марусенко, Е. В. Погореловаа.-М.: Финансы и статистика,2004.-128с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Баканов М.Л., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2004 – 253 с.
10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: ДИС,2003.
11. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: БГЭУ, 2006.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2006.
13. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М.: Финансы и статистика, 2006
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
15. Ковалев А.П. Диагностика банкротства; М.: АО «Финстатинформ», 2006.
16. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2006.
17. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. М.: Финансы и статистика, 2006.
18. Колосс Бёрнар. Управление финансовой деятельностью предприятия. М.: Финансы ИО «ЮНИТИ»,2003.
19. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Мн.: Высшая школа, 2006.
20. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. М.: ДИС, 2005.
21. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М.: Высшая школа, 2006.
22. Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИО «ЮНИТИ», 2005.
23. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования, Мн.: Высшая школа, 2005.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2004.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.; М.: ИП «Экоперспектива», 2004.
26. Шакиров Р.В., Дашина Е.И. Марчуков В.Ф. Бухгалтерский учет в потребительской кооперации. Казань,2005
27. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА- М, 2004.
28. Экономика организации/Под общ. ред. А.Е. Карлика. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 272с.
29. Экономика организации/Раицкий К.А. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 1012с.
30. Экономика организаций/Под ред. Горфинкеля, В.А. Швандера. – М., 2003. – 608с.
31. Экономика предприятия/Авт. сост. А. Оганесян. – М.: ПРИОР, 2006. – 112с.
32. Экономика предприятия/В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 3-е изд, перераб. и доп. – М., 2004. – 336с.
33. Экономика предприятия/Н.А. Сафронова. – М., 2005. – 581с.
34. Экономика предприятия/Под ред. Грузинова В.П. – М., 1998. – 535с.
35. Экономика предприятия/Под ред. О.И. Волкова, В.Я. Поздникова. – М., 2003. – 330с.
36. Экономика предприятия/под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2003. – 600с.
37. Экономика предприятия/Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 519с.
38. Экономика предприятия/Под ред. С.Г. Фалько. – М.: Дрофа, 2003. – 367с.
39. Экономика предприятия/Под ред. Семенова В.М. – 2-е изд., испр. – М., 2005. – 306с.
40. Экономика предприятия/Под ред. Ф.К. Беа. – М., 2006. – 928с.
41. Экономика предприятия/Чуев И.Н., Чечевицина Л.Н. – М.: «Дашков и К°», 2004. – 414с.
42. Экономика предприятия/Швандар В.А., Прасалова В.П. – М.: Издат. об-е «ЮНИТИ», 1997. – 96с.
43. Экономика предприятия: 100 экзаменационных ответов/Под ред. А.С. Пелиха. – Ростов н/Д., 2005. – 351с.
44. Экономика торгового предприятия/Под ред. Л.А. Брагина. – М., 2004. – 313с.
45. Экономика фирмы /Ворст Й., Ревентлоу П. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.





Подобные готовые работы:

Учет и анализ розничного товарооборота предприятия торговли

Совершенствование коммерческой деятельности розничного предприятия

Анализ розничного товарооборота и пути его увеличения

«Разработка розничного комплекса торговой фирмы .......»

Планирование и анализ розничного товарооборота на примере ИП Костыгова

Формирование оптимального торгового ассортимента розничного предприятия ООО «ХХХ»

Анализ розничного товарооборота и товарооборачиваемости на предприятии ООО Дали

Анализ деятельности розничного торгового предприятия ООО Приятель

Планирование и оценка эффективности оптового и розничного товарооборота.

Управление прибылью оптово-розничного торгового предприятия

Анализ розничного товарооборота и пути его повышения на примере оао «маркет»

Управление ассортиментной политикой на примере розничного торгового предприятия ООО "Лев"

Организация коммерческой деятельности розничного предприятия и пути ее улучшения

Анализ маркетинговой деятельности торгово-розничного предприятия и методы его совершенствования

Анализ деятельности розничного торгового предприятия. Управление в розничной торговле (ООО "Барс")