РЕФЕРАТ

Формирование политического лидера средствами Public relations


ВУЗ - Кино и Телевидения
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Лидерство. Какой он - «политический лидер»?
2. Что такое Public Relations?
3. Формирование имиджа политического лидера
• самопрезентация политика;
• внешний вид политика
• создание рекламных роликов
• выступление
• коммуникации
4. Заключение
5. Приложение
6. Список используемой литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997.
Молодцов А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996.
Олдхэм Дж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М., 1996.
Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995
Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992.
Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. — М., 1993.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1999.





Подобные готовые работы:

Формирование политического лидера средствами Public relations

Трансформация политического режима в Российской Федерации

Использование "черных технологий" как метода политического пиара

Особенности политического PR в период выборов губернатора субъекта РФ

Субъекты политического рынка как целевая аудитория PR в политической рекламе

Семантический каркас политического языка в контексте формирования государственной политики

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

Формирование команды проекта

Формирование имиджа организации

Формирование команды проекта

Формирование потребности в обучении

Формирование стиля руководства

Имидж руководителя и его формирование

Формирование управлением предприятия