КУРСОВАЯ

Специфика восприятия зонтичного бренда


ВУЗ - ГУУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Теоретические основы брэнд-маркетинга
1.1. Понятие брэнда как составной части маркетинга
1.2. Особенности зонтичного брэнда
2. Разработка проекта продвижения зонтичного брэнда «NEO»
2.1. Анализ рынка обогащенных молочных продуктов
2.2. Характеристика предприятия и анализ основных экономических показателей деятельности
2.3. Анализ специфики зонтичного брэнда в марочном портфеле Вимм Билль Данн
3. Анализ мероприятий по продвижению зонтичного брэнда NEO 65
Заключение
Список литературы





Подобные готовые работы:

Специфика восприятия зонтичного бренда

Особенности человеческого восприятия и PR

Нейрокибернетические основы восприятия

Особенности восприятия книги детьми 3-4 лет

Развитие фонематического восприятия у детей с дислалией.

Система восприятия человвеком окружающей среды

Особенности восприятия младших школьников на уроках ИЗО

Психологические механизмы восприятия людьми друг друга

Развитие эстетического восприятия в курсе природоведения начальной школы

Особенности восприятия студентами телевизионной рекламы товаров повседневного спроса

Нарушения письма у слабовидящих младших школьников с расстройствами зрительного восприятия

Развитие восприятия прекрасного у сельских школьников на основе изучения мезенской росписи на занятиях кружка

Специфика живого

Специфика PR-сопровождения ОАО "Аэрофлот"

Специфика тренингов руководства.