РЕФЕРАТ

теоретические и практические аспекты организации маркетинговой службы в банке


ВУЗ - на заказ
Объем работы - 10 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

1. Особенности маркетинга в коммерческом банке
2. Банковские услуги
3. Место и роль маркетинга в коммерческом банке
4. Цели и задачи маркетинга в банке

Заключение
Список использованной литературы





Подобные готовые работы:

Безработица теоретические и практические аспекты

Безработица: теоретические и практические аспекты

Встречный иск: теоретические и практические проблемы

Международное усыновление: теоретические и практические аспекты

 Договор дарения (практические и теоретические аспекты)

 Наследование: теоретические и практические аспекты гражданского законодательства

Теоретические и практические проблемы административного правосудия в Российской Федерации

Теоретические и практические проблемы административного правосудия в Российской Федерации

Ограничение применения иностранного права в МЧП: теоретические и практические аспекты

теоретические и практические аспекты организации маркетинговой службы в банке

Теоретические и практические проблемы применения срока исковой давности

Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания: теоретические и практические проблемы

Трансмиссионный механизм денежно-кредитной политики: теоретические и практические аспекты

Денежно-кредитная политика Центрального банка РФ: теоретические и практические аспекты

Исполнительное производство как стадия гражданского процесса: теоретические и практические аспекты