ДИПЛОМ

Товар, как объект маркетинга. Комплекс маркетинга услуги.


ВУЗ - ППИ
Объем работы - 10 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:

Стр.
1. Товар –как объект маркетинга._________________________________ 3
1.1 Определение товара и его характеристики.__________________ 3
1.2 Основные виды классификации товаров____________________ 4
1.3 Марка товара___________________________________________ 4
1.4 Упаковка товара_________________________________________5
1.5 Решения относительно услуг для клиента____________________6
1.6 Товарный ассортимент и номенклатура______________________7
1.7 Краткие выводы_________________________________________7
2. Комплекс маркетинга товара (услуги)_____________________________8
2.1 Характеристика предприятия________________________________8
2.2 Описание товаров и услуг___________________________________8
2.3 Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции____________________9
2.4 Стратегия ценообразования_________________________________10
2.5 Реклама__________________________________________________10
2.6 Методы стимулирования продаж_____________________________10
2.7 Заключение_______________________________________________10
3. Список литературы____________________________________________11
3. Список используемой литературы:

1.Филип Котлер «Основы маркетинга», Москва, 1991.
2. Т.Д.Маслова, С.Г. Божук, Л.Н.Ковалик. «Маркетинг», Изд-во «Питер»,2002.
3. Т.Д.Маслова, С.Г. Божук, Л.Н.Ковалик. «Маркетинг», Задачи. Логические схемы. Тесты. Изд-во «Питер»,2001.
4. В.И.Дорошев «Введение в теорию маркетинга», учебное пособие. Москва, «Инфра-М», 2001г.