ДИПЛОМ

Организация сбытовой деятельности компании в сфере В2В


ВУЗ - на заказ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Теоретические аспекты организации сбытовой деятельности с сфере В2В
1.1. Выбор каналов и методов сбыта, способа и времени выхода на рынок
1.2. Модель В2В — бизнес для бизнеса
1.3. Выбор системы сбыта и определение необходимых финансовых затрат
1.4. Управление системой сбыта

2. Организация сбытовой деятельности ОАО «» в сфере В2В
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1.1. Организационная характеристика предприятия
2.1.2. Специализация предприятия и виды продукции
2.1.3. Финансовое состояние предприятия
2.2. Организация службы сбыта на ОАО
2.3. Оплата труда работников службы сбыта
2.2. Корпоративная миссия фирмы и стратегические цели
2.3. Анализ микро и макросреды предприятия
2.4. Анализ сильных и слабых сторон
2.5. Анализ каналов распределения продукции


3. Совершенствование сбытовой политики
3.1. Проектные маркетинговые решения реализации оборудования
3.2. Стимулирование сбыта на предприятии
3.3. Реорганизация структуры маркетинговой службы ОАО «*» и повышение эффективности систем стимулирования продаж
3.4. Разработка и формирование ценовой политики розничного отдела ОАО

Заключение
Список литературы
Приложения