ДИПЛОМ

Маркетинговые стратегии внедрения новшеств на рынке оборудования (на примере ОАО "___________"


ВУЗ - ТГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Маркетинговые стратегии внедрения новшеств на рынке оборудования (на примере ОАО "Экспериментальный механический завод"
Введение
Глава 1. Теоретический аспект маркетинговых стратегий
1.1 Понятие маркетинговой стратегии и ее элементы
1.2 Анализ внешней и внутренней среды. Определение стратегических альтернатив
1.3 Выводы по главе 1
Глава 2. Маркетинговые стратегии в практике ОАО "Экспериментальный механический завод»
2.1. Общие характеристики ОАО «Экспериментальный механический завод»
2.2 Анализ внешней среды ОАО "Экспериментальный механический завод» (изготовление полимерных изделий)
2.2. Анализ внутренней среды ОАО "Экспериментальный механический завод» (изготовление полимерных изделий)
2.5. Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка новой (модифицированной) маркетинговой стратегии ОАО "Экспериментальный механический завод»
3.1. Определение стратегических альтернатив ОАО "Экспериментальный механический завод»
3.2. Маркетинговый комплекс (план) ОАО "Экспериментальный механический завод» (изготовление полимерных изделий)
3.3.Оценка эффективности предложенной стратегии
3.4 Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 440 с.
3. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
4. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: Пер. с англ. - М.: Финансы и ста тистика, 2003. с. 76.
5. Баженова Н.М. Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления//Маркетинг и маркетинговые исследования, № 1, февраль 2004. с. – 3-9
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Эксмо, 2002. - 400 с.
7. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
8. Буряк В. Рынок полимеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе//ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс, № 7-8 (13-14) за 2003 год.
9. Голубков В.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Финансы, 2003.
10. Еще раз о трубопроводах жилищно-коммунального комплекса России. (Основные положения доклада на симпозиуме «Новое в производстве и применении труб из полимерных материалов», Москва, Президент-отель, 09 октября 2001 г. В.С. Ромейко)
11. Итоги развития экономики России и анализ работы химической и нефтехимической промышленности в 2003 году. – Доклад директора по прогнозированию ЗАО «Росхимнефть» Г.И. Поржицкой на заседании правления 15.04.04 г.
12. Колесникова Е. «Корос» упакует Россию//Бизнес, 19 мая 2005.
13. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев.с англ.под ред. В.Б. Колчанова. – Пб.: Питер, 2004
14. Малхолтра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. – М.: DiaSoft, 2002.
15. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/Под ред.проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшен», 2004. (Университетская серия).
16. Маркетинг: учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ.ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001
17. Маслова Т.Д. и др.Маркетинг/ Питер, 2005 год. Обьем - 400 с.
18. Минет С. Промышленный маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
19. Новое позиционирование/Дж.Траут, С.Ривкиным. – СПб.: Питер, 2002
20. Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации за 2004 год и задачах экономической политики Правительства Российской Федерации на 2005 год. – Москва, Минэкономразвития России, фввраль 2005
21. Панкрухин А.П. Маркетинг/ Омега-Л, 2005 год.
Обьем - 655 с
22. Сажин В. Рынок термопластов//Экономика России: ХХI век, № 16, 2005
23. Таганов Д.Н. Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей//Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 2004.
24. Траут Дж., Ривкин С. Сила простоты / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СП6.: Питер, 2001.
25. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Издательство: Вильямс, 2005 г
26. Черчилль Г. Маркетинговые исследования . – СПб.: Питер, 2002.
27. Aaker D. A. Building Strong Brands. The Free Press, 1996. p. 336.
28. Amber T. Why brand equity is true measure of success? Marketing Week, August 03, 2000, p. 30.
29. Агhur А. Тhоmson, Jr, A. J. Stгiсklаnd III, Stгаtegic Мanаgement Concept & Cases (Сhiсаgo: Irwin, 1994).]
30. Hiil's Pet Nutrition (США)// Бренд-менеджмент.- 2004.- N2.- С.32-40
31. Barron's Dictionary of Marketing Terms, Barron's, 2000, p. 68.
32. John D. Martin, William J. Petty. Value Based Management, Harvard Business School Press, 2000. Маrketing Science Institute (2002), Research Priorities 2002-2004, Cambridge, MA: Маrketing Science Institute
33. Kurt B. Brands: The management factor. Financial World, 8/1/95, Volume 164, Issue 17, p. 50.
34. Schultz D. E. Getting to cash with brands and branding. Marketing management, Volume 8, N4, Winter, 1999, pp. 10–11.
35. Temporal P. Advanced Brand Management: from vision to valuation. John Wiley&Sons, 2002, p.14.
36. http://lab.advertology.ru/frem_anons.htm].
37. http://www.plastics.ru/
38. http://www.polymerindustry.ru/global/
39. http://www.him-kurier.ru/
40. http://www.rcc.ru/Rus/
41. www.abnews.ru, www.gzt.ru
42. http://www.ruseconomy.ru/nomer14_200401/ec21.html
43. www.akpr.ru/
44. www.polymerbranch.com/
45. http://engineering.ru/about.php
46. http://www.akarussia.ru/
47. http://4p.ru/
48. http://marketcenter.ru/l
49. http://www.comcon-2.com/