КУРСОВАЯ

Малые предприятия - основа предпринимательской деятельности


ВУЗ - МГУС
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Характерные особенности малого предпринимательства
1.1. Возникновение малого предпринимательства в России
1.2. Малое предпринимательство в экономике
1.3. Преимущества малого бизнеса перед крупным

2. Роль малых предприятий в предпринимательской деятельности
2.1. Малое предприятие: виды, структура
2.2. Стимулирование малого предпринимательства
2.3. Политика государства в отношении малого бизнеса
2.4. Состояние малого бизнеса в России и проблемы его развития
2.5. Инфраструктура поддержки малого бизнеса: объекты и цели

3. Зарубежный опыт
Заключение
Список литературы
Приложения





Подобные готовые работы:

Малые предприятия - основа предпринимательской деятельности

Малые предприятия - основа предпринимательской деятельности

Малые инновационные предприятия. Их роль в инновационном развитии экономики.

малые группы в соц. психологии

«Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения». (на примере предприятия «ООО Восток - газсервис »)

Инвестиционная стратегия предприятия в условиях финансовой нестабильности (на примере конкретного предприятия).

Основные фонды предприятия и пути улучшения их использования на примере конкр. предприятия

Оценка финансового состояния предприятия и прогнозирования вероятности банкротства (на примере предприятия).

Методика построения профиля клиента предприятия на примере туристского предприятия

«Внешние финансовые источники санации предприятия» (на примере предприятия ОАО «Кирова»)

Анализ финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию его деятельности (на примере предприятия).

Формирование и содержание учетной политики предприятия в современных условиях хозяйствования (на примере предприятия).

анализ денежных потоков и финансовой устойчивости предприятия (на примере предприятия сферы здравоохранения)

Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия по данным бухгалтерской отчетности (на примере предприятия).

Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.")