КУРСОВАЯ

Исследование рынка оказания транспортных услуг


ВУЗ - ТюмГНГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1Постановка и технология маркетингового исследования
1.1Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
1.2 .Выбор метода сбора и технологии обработки данных
2 Представление результатов маркетингового исследования
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования
3. Формирование маркетинговых решений по результатам
исследования в области стратегической политики предприятия
Заключение
Список литературы





Подобные готовые работы:

Исследование конъюнктуры товарного рынка

Маркетинговое исследование рынка товара

Исследование рынка сельскохозяйственной продукции

Маркетинговое исследование рынка туристских услуг (на при-

Исследование рынка сбыта лесопиломатериалов на примере «XXX»

Исследование рынка оказания транспортных услуг

Исследование рынка и определение эффективности печатной рекламы гБлаговещенска.

Исследование конкурентов рынка бытовой химии г.Благовещенска на примере "Амурбытхим"

Исследование и анализ рынка образовательных услуг на примере филиала ВУЗА

«Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)

Исследование рынка продукции предприятия, фирмы и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения.

Маркетинговое исследование рынка предложения туристских услуг (на примере Свердловской области)

Исследование рынка продукции предприятия, фирмы и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения.

Исследование рынка и прогнозирование спроса на автозапчасти в г. Билибино для открытия магазина автозапчастей

Исследование алгоритмов работы торговых систем фондового рынка и разработка торговой системы.