ДИПЛОМ

Экологический туризм


ВУЗ - МОГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1 Экология и туризм: экологический туризм. Понятие, объекты, цели.
1.1 Понятие экологического туризма
1.2 Принципы, цели и задачи экологического туризма. Его объекты
1.3 Экологический туризм в мире
1.4 Экологический туризм в России
2 Стратегия развития: теоретический и практический аспекты на примере туристической компании «ДАН Трэвел»
2.1 Стратегия: ее сущность, элементы виды анализа. Миссия и цели компании «ДАН Трэвел»
2.2 Стратегический анализ и диагностика
2.3 PESTE (СТЕП – анализ туристической отрасли
2.4 5 сил М.Портера
2.5 «Товарная» конкуренция компании «ДАН-Трэвел»
2.6 Оценка стратегии «ДАН-Трэвел» по методике SРАСЕ
3 Усовершенствование стратегии развития компании «ДАН-Трэвел»
3.1 Стратегия развития ДАН-Трэвел» за счет горизонтальной интеграции в модификации слияние – поглощение (родственной диверсификации)
3.2 Бизнес-план горизонтальной интеграции по слиянию-поглощению «ДАН-Трэвелом» и «Ми.-Он»
3.3 Оценка эффективности выбранной стратегии горизонтальной интеграции. Модель противодействия недружественным поглощениям-слияниям
Заключение
Список литературы
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
2. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2001 г. N 860 "О федеральной целевой программе "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)"
3. Положение о лицензировании туроператорской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95) (с изменениями от 3 октября 2002 г.)
4. Письмо МПР РФ от 25 марта 2004 г. N ВР-21-54/1944 "О порядке организации работы системы заповедников и национальных парков"
5. Положение о лицензировании турагентской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95)
6. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 954-р)
7. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. с. – 384-399
8. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999.
9. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы//Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2001, с. 34.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб.и доп.- М.: Гардарики, 2002. -296 с.
11. Владимирова И.Г. Слияния и поглощения. // Менеджмент в России и за рубежом, 1999, № 1. - сс.33-36.
12. Газина А.В. Структура финансовой службы турфирмы//Главбух, Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 1, I квартал 2004 г.
13. Генске М. Механизмы финансирования слияний и поглащений: международный опыт// Слияние и поглощение, №9, 2003.
14. Голдман М. А. Капитализм инсайдеров: приватизация - успех или неудача? // Проблемы теории и практики управления, 1997, №3
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство “Финпресс”, 2000. – 464с.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга.: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.
17. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство “Финпресс”, 2000. – 464с.
19. Дроздов А.В.Основы экологического туризма: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
20. Друкер Питер. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения: Пер.с англ. - М.: Издательство торгового дома «ГРАНД», ФАИР-ПРЕСС, 1998.
21. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организационная деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2002
22. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998, - 576.
23. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учебное пособие/А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998, с. 541.
25. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга.— К.; М.; СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998.— 1056 с.
26. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003. с. -29.
27. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев.с англ.под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.: ил. – (Серия «Классика МВА»).
28. Логвинов С.А. Тенденции формирования российской модели корпоративного управления // Вестник Финансовой Академии №3, 2000, с.16
29. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – с.375.
30. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: чебник/Под ред.проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшен», 2004. (Университетская серия).
31. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 288с.
32. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. 704 с.
33. Никитенко Н.А. Явления слияний и поглощений в России и странах ЦВЕ – рост продолжается//Вестник финансовой академии №3(31), 2004.
34. Никитин Л.Л. Стратегия и тактика защиты от недружественного поглощения // Слияния и поглощения №2, 2003, с.28
35. Попов Ю., Хлюстов В. Среднему бизнесу в России необходима стратегия // Проблемы теории и практики управления, №5, 2002. с.110
36. Портер М. Международная конкуренция/пер.с англ. Под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993.
37. Соцкова А.В. Правовые аспекты реорганизации акционерных обществ в форме присоединения как гарантии стабильности бизнеса/Предпринимательское право в рыночной экономике. Система Гарант
38. Сергеева Т.К. Экологический туризм: Учебник.- М.: Фининсы и статистика, 2004.
39. Смирнов И. О некоторых аспектах рынка слияний и поглощений. // Управление компанией, 2002, № 3. сс.50-51
40. Суханов Е.А. Реорганизация акционерных обществ и других юридических лиц//Хозяйство и право. 1996. N 1.
41. Томилина Э. Реакция фондового рынка на консолидацию российских телекомов//Слияние и поглощение, №3, 2003.
42. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Издательство: Вильямс, 2005 г.
43. Трошин О.В. Создание турфирмы в форме ООО//Главбух, Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 3, III квартал 2004 г.
44. Трофимов К.Т. Реорганизация и ликвидация коммерческих организаций. М., 1995. С. 19.
45. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности .- М.: «Современная экономика и право», 2000, стр.237-284).
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент.-М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез",1999.
47. Хадыева О.В. Налоги при организации туров за рубеж//Главбух, Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 3, III квартал 2004 г.
48. Хакимов Т.А. Враждебные поглощения: технология, стратегия и тактика нападений. // Слияния и Поглощения, №1, 2003. с.34
49. Хасис Л. Закономерности развития российских розничных торговых сетей// Едиториал УРСС, 2004.
50. Хрестоматия по истории отечественного государства и права. 1917-1991/Под ред. О.И. Чистякова. М., 1997. С. 163.
51. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераби доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. с. -122
52. Черчилль Г. Маркетинговые исследования . – СПб.: Питер, 2002
53. www.ecoclub.com
54. www.ecat.nl
55. http://www.world-tourism.org/
56. www.mergers.ru
57. www.ifs.ru/body/memo/2004
58. www.ifs.ru/body/memo/2004
59. http://www.rarib.ru/