ДИПЛОМ

Турагенство «Sky Services» на рынке туристических услуг


ВУЗ - МОГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Турагенство «Sky Services» на рынке туристических услуг
Введение
1 Анализ и перспективы развития рынка туристических услуг в России
1.1 Организационно-правовое поле развитие туризма и органов управления в России
1.2 Анализ и перспективы развития рынка туристических услуг в России
1.3 Краткая характеристика турагентства «Sky Services»
2 Анализ деятельности турагентства «Sky Services»
2.1 Анализ финансовой деятельности турагентства «Sky Services»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности турагентства «Sky Services»
2.3 Разработка перспективного направления для турагентства «Sky Services»
3 Повышение эффективности финансовой деятельности «Sky Services»
3.1 Финансово-экономическая модель и оценка инвестиционного проекта экотуризм турагентства «Sky Services» . Анализ надежности (безрисковости) проекта
3.2 Анализ рынка сбыта при формировании финансовой модели инвестиционного проекта экотуризма турагентством «Sky Services»
Заключение
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
2. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2001 г. N 860 "О федеральной целевой программе "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)"
3. Положение о лицензировании туроператорской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95) (с изменениями от 3 октября 2002 г.)
4. Письмо МПР РФ от 25 марта 2004 г. N ВР-21-54/1944 "О порядке организации работы системы заповедников и национальных парков"
5. Положение о лицензировании турагентской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95)
6. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 954-р)
7. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477).
8. Маркетинг: Учебник для вузов/Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ.ред. Г.Л.Багиева. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2001
9. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма. - М., 1999.
10. Биржаков М. Б. Введение в туризм. -СПб.: Герда, 1999.
11. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/Пер.с англ.под ред. Л.П. Белых. – М.Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
12. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма:
обслуживание иностранных туристов в России. - М, 2000.
13. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. - М., 1999.
14. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж,
1999.
15. Дроздов А.В.Основы экологического туризма: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
16. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности
сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС:
Социологические исследования.- 2002.- № 12.
17. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. — М.: Институт
дистанционного образования; МЭСИ, 2000.
18. Иванов Ю.М., Капустянская М.П. Практика туристского бизнеса.
-СПб., 2002.
19. Ильина Е. Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы.
Агентский бизнес. - М.: Физкультура и спорт, 1998.
20. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.:
Финансы и статистика, 2001.
21. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. - М.: Мастерство, 2002.
22. Квартальное В. А. Теория и практика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. 12.Квартальное В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма: основы менеджмента. - М., 2002.
23. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - С-Пб., 2003. Н.Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. - М., 2003.
24. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2000
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998.
26. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга.— К.; М.; СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998.— 1056 с.
27. Лобанова Е.Н., Лимитовский М.А. Финансовый менеджер. – М.: Издательско-консалтинговая компания «Дека», 2001.
28. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. Изд-во Таганрог: ТРТУ, 2003. 262 с
29. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1999.
30. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000.
31. Сергеева Т.К. Экологический туризм: Учебник.- М.: Фининсы и статистика, 2004.
32. Ченг Ф.Ли, Джзеф И. Финнерти. Фининсы копораций: теория, методы и практика. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2000
33. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. — М.: Издательство «Дело и Сервис»
34. www.ecoclub.com
35. www.ecat.nl
36. http://www.world-tourism.org/
37. www.mergers.ru