ДИПЛОМ

Анализ маркетинговой среды строительной организации


ВУЗ - ВГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Современная концепция маркетинга на рынке недвижимости
1.2. Жилищная сфера в России: состояние и тенденции развития
1.3. Первичный и вторичный рынок жилья
1.4. Существующие механизмы финансирования строительства жилья
1.5. Прогнозирование развития первичного рынка жилья
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. Методологические и методические подходы к анализу маркетинга строительной организации
2.2. Методика разработки плана маркетинга строительной организации
2.3. Сегментация рынка жилья
2.4. Маркетинговое планирование рыночной цены на жилье
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Маркетинговые возможности и цели строительной фирмы на рынке жилья
3.2. Анализ сильных и слабых сторон строительной фирмы «Домстрой»
3.3. Механизм новых экономических отношений участников первичного рынка жилья
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ





Подобные готовые работы:

Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика (ОАО МК "Милк")

Анализ маркетинговой деятельности

анализ маркетинговой деятельности организации

анализ маркетинговой деятельности организации

Анализ маркетинговой деятельности конкретной организации

Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Анализ маркетинговой среды строительной организации

Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО Бэхетле

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).

Разработка (или Анализ и совершенствование) маркетинговой политики организации (на конкретном примере).

Анализ маркетинговой деятельности торгово-розничного предприятия и методы его совершенствования

Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности на примере компании.

Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.")

Планирование маркетинговой деятельности