КУРСОВАЯ

Деловой туризм на примере гостиниц города Москвы


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Понятие и сущность делового туризма
Глава 2. Характеристика делового туризма за рубежом
Глава 3. Состояние делового туризма в Российской Федерации и Москве на современном этапе
Заключение
1. Tony Rogers. Conferences: a twenty first century industry.-UK, 1998.
2. Большой глоссарий терминов международного туризма/Под ред. М.В.Биржакова, В.И.Никифорова. – СПб.: 2002.
3. Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма. – СПб.: 2001.
4. Гаранина Е. Гостиницы для деловых туристов//Парад Отелей. 2004. № 5.
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: 2001.
6. Кулибина А. Технологии бизнеса: Приманка для бизнесменов//Ведомости. 2004. № 171. От 21 сентября 2004 года.
7. Кучеренко Е. Перспективы развития делового туризма//www.mediakub.ru.
8. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. – М.: 1999.
9. Сарапкин Ю.А. Не все туристы – отдыхающие//ExpoReport. 2003. № 9, ноябрь.
10. Сенин В.С. Введение в туризм. – М.: 1993.
11. Сорокина Л. Стихийный рынок делового туризма//Российская Туристическая газета. 2004. № 45.
12. Туризм. 2001. № 4.
Сайты в сети Интернет:
1. Официальный сайт Департамента туризма Министерства торговли и экономического развития РФ www.russiatourism.ru.
2. http://rata.ru/kdel_home.html.