ДИПЛОМ

Корпоративный информационный ресурс бизнес отеля XXX формирование и использование


ВУЗ - Москва
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение

1. Обзор информационной среды и программных средств по созданию корпоративного ресурса
1.1. Сравнительная характеристика программных средств построения корпоративного ресурса
1.2. Обзор сайтов
1.2.1. Виды сайтов и их применение
1.2.2. Особенности дизайна сайтов, виды и типы графики
1.3. Описание языков программирования для создания корпоративных информационных ресурсов
1.3.1. РНР и Perl
1.3.2. РНР и Java
1.3.3. РНР и ASP.NET
1.3.4.РНР и MySQL
1.4. Особенности выбора хостинга для размещения корпоративного ресурса в Интернет

2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика бизнес отеля «ХХХ»
2.2. Анализ сайтов конкурентов

3. Проектная часть


Глава 4. Экономическая эффективность проекта Глава 5. Экологичность и безопасность проекта. Разработка оптимального рабочего места инженера – программиста

Заключение
Список используемой литературы

Приложения А - Схема информационных связей объекта
Приложение Б - Системно комплексный анализ объекта
Приложение В - Схема поисковых механизмов
Приложение Г - Разработка экранных форм
Приложение Д - Система навигации информационного ресурса
Приложение Е - Структура пользовательского интерфейса
Приложение Ж- План – график разработки дипломного проекта
Приложение З – Оптимальное рабочее место Web-дизайнера





Подобные готовые работы:

Корпоративный информационный ресурс бизнес отеля XXX формирование и использование

Информационный рынок в России

Библиотека как справочно-информационный центр

Бухгалтерская отчетность как информационный источник анализа финансового состояния предприятия

Третейский информационный суд и его роль в информационных спорах во время проведения выборов.

Инновация как информационный процесс. Факторы, влияющие на интенсивность и результативность инноваций.

Корпоративный менеджмент

Корпоративный тренинг и его возможности

Корпоративный имидж и средства его формирования

Корпоративный учет и финансовый анализ

Корпоративный учет и финансовый анализ

Корпоративный университет как форма подготовки персонала

Интеллектуальная собственность как важный корпоративный актив.

Корпоративный контроль:экономико-правовая сущность.

Корпоративный менеджмент в отраслях, регионах и муниципальных образованиях (по выбору)