ДИПЛОМ

Организация эффективного управления отделом рекламы ОАО “Х”


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И РОЛЬ РЕКЛАМЫ

1.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
1.2. Роль рекламы в сбыте.
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
2. ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия ОАО “Х”
2.2. Анализ организационной деятельности предприятия ОАО “Х”
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ РЕКЛАМЫ ОАО “Х”
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 1996.
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: Изд. дом Вильямс", 1999.
6. Васильева О. «Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен». «СОВЕТНИК» №6 (42) июнь 1999
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга.: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.
8. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н.,Секерин В.Д. “Маркетинг: выбор лучшего решения.”
9. Дейян, Арманд; Таксьер, Анн; Таксьер, Луиз “Реклама на месте продажи”, - М., “Прогресс”, 1993г.
10. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1994.
11. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1991.
12. Кашпур А. "Примеры удачных решений ДМ-материалов", Контракты, 2001г.
13. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 1994.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
15. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996.
16. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000.
17. Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.





Подобные готовые работы:

Организация эффективного управления отделом рекламы ОАО “Х”

Организация эффективного управления отделом рекламы предприятия

Организация эффективного функционирования предприятия на основе стратегии повышения качества продукции.

Элементы эффективного управления организацией

Проблемы эффективного управления маркетингом.

Субкультуры в организации: возможности и ограничения эффективного

Разработка модели эффективного мерчендайзинга товаров …

Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента

Формирование эффективного бизнес-плана по персоналу

Формирование эффективного бизнес-плана по персоналу

Моделирование эффективного лидерства с помощью нейролингвистического программирования (НЛП)

Формирование эффективного стиля руководства и имиджа менеджера

Социально-психологические особенности эффективного общения в коллективе

Застройка жилого дома с учётом наиболее эффективного использования.

Пути формирования и направления эффективного использования ресурсов организации