ДИПЛОМ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВАI. Теоретические основы проблемы выживания в экстремальных условиях природного характера………………………………………………….
1.1.Экстремальные ситуации природного характера. Понятие экстремальных ситуаций природного характера……………………………………………………7
1.2.Особенности экстремальных ситуаций природного характера…………...8
1.3.Характеристика основных опасностей различных климатических зон 20
1.4.Факторы, влияющие на психологическое состояние выживающего…... 26
Выводы по главе I………………………………………………………………38
ГЛАВА II. Практическая организация психофизиологической подготовке учащихся к выживанию в экстремальных природных условиях………………39.
2.1.Организацияисследования…………………………………………………39
2.2. Итоги опытно поисковой работы и их интерпретации …………………40
Выводы по главе II……………………………………………………………..45
Заключение……………………………………………………………………..46
Литература………………………………………………………………………48


ЛИТЕРАТУРА
1.Баленко В.С. Школа выживания. Ч.ч. 1-2. – М.: Зарубежное военное обозрение. Ч.1.-1992; ч.2-1994.
2.Безопасность жизнедеятельности : Учебник /Под общ. редакцией С.В. Белова. 3-е изд., испр. И доп. М.,2001.
3.Бубнов И.А. Военная топография. – М.: Воениздат, 1969.
4.Виноградов А.В., Шаховец В.В. Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях. – М., 1996.
4.В лесу и в поле – как дома. 2-е изд. Минск: Полымя, 1989.
5.Волович В.Г. Академия выживания. – М.: Толк/Техноплюс, 1996
6.Гольцев Ю.А. Автономное выживание летчика. – М.: Воениздат. -1992.
7.Гранкин В.Е. Предоперационная адаптация больных и хирургическое лечение послеоперационных грыж. Канд. Диссертация. – Оренбург, 1982.
8.Дзыбов М., Пучков В. Оценка опасностей чрезвычайных ситуаций // Гражданская защита. – 1998. -№7.
9.Зайцев А.П. Чрезвычайные ситуации: Краткая характеристика и классификация. – М., 1996.
10.Зайцев А.П. Стихийные бедствия, аварии, катастрофы. Правила поведения и действия населения. – М., 1996.
11.Катастрофы и человек. Кн. 1. Российский опыт противодействия чрезвычайным ситуациям / Под ред. Ю.Л.Воробьева. М., 1997.
12.Малышева М.Ф. Валеология и безопасность жизнедеятельности. –М., 1997.
13.Мельзан Р. Загадка боли. – М.: Медицина, 1981.
14.Ожегов С.И. Словарь русского языка. / Под ред. Шведовой Н.Ю. – Мю: Русский язык, 1991.
15. Пряхин В.Н., Попов В.Я. Защита населения в чрезвычайных ситуациях. – М., 1997.
16.Ревякин А.А., Ревякина Г.А. Автономное выживание человека. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «безопасность жизнедеятельности». Шадринск. Издательство Шадринского пединститута, 2003.
17.Селье Ганс. Стресс без дистресса. –М., 1982.
18.Суворова В.В. Психофизиология стресса. М.: Педагогика, 1975.
19.Фрейд З. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 1989.
20.Циркин В.И., Трухина С.И. Физиологические основы психической деятельности и поведения человека. – М.: Медицинская книга, НГМА, 2001.
21.Шерток Л. Непознанное в психике человека. Перевод с франц. – М.: Прогресс, 1982.
22.Ярошевский М.Г. Наука о поведении: ру





Подобные готовые работы:

Психолого-педагогические условия самореализации старшеклассников

Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры

Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников

Педагогические условия развития интеллекта подростка при взаимодействии с родителями

Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков

Педагогические условия использования игровых технологий на уроках физической культуры

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Педагогические условия развития театрализованной деятельности детей третьего года жизни

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕМЬИ С ОДНИМ СУПРУГОМ-ИНВАЛИДОМ

Психолого-педагогические условия осуществления индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников

Психолого-педагогические условия деятельности социального педагога по профилактике агрессивного поведения подростков

Организационно – педагогические условия повышения результативности системы повышения квалификации учителей - предметников

Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки

Педагогические конфликты