ДИПЛОМ

Детская художественно-историческая литература как средство воспитания нравственных качеств младших школьников


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
Глава 1. Детская художественно-историческая литература как одно из средств нравственного воспитания детей младшего школьного возраста

1.1. Задачи нравственного воспитания младших школьников
1.2. Анализ учебных программ по чтению (литературе)
для начальных школ
1.3. Многообразие художественно – исторической литературы для детей и возможности её использования в нравственном воспитании детей младшего школьного возраста.
1.4. Особенности восприятия произведений художественно-исторической литературы детьми младшего школьного возраста.
1.5. Методы и приемы работы с детской книгой по формированию нравственных представлений у младших школьников.
Глава 2. Содержание и организация нравственного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с художественно-исторической литературой.

2.1. Изучение и анализ читательских интересов
младших школьников.
2.2. Отбор произведений детской художественно-исторической литературы для детей младшего школьного возраста.
2.3. Организация опытной работы с детьми по использованию художественно-исторической литературы в целях нравственного воспитания.
Заключение
Библиография

Библиография
1. Балталон Ц.П. и В.Д. Воспитательное чтение. Беседы по методике начального обучения. - М., 1913.
2. Бацын В.К. Об обсуждении концепций // Преподавание истории в школе. 1989, N6.
3. Божович Л.И. Общая характеристика детей младшего школьного возраста // Проблемы формирования личности. Избр. псих. труды. Под ред. Д.И.Эльконина. - М., Воронеж, 1995.
4. Волкович В.А., Столица З.К. Второй Международный конгресс по нравственному воспитанию. - СПб., 1913.
5. Ворожейкина Н.И., Виноградова Н.Ф. Наша Родина в прошлом. Беседы по истории для 3 класса четырехлетней начальной школы. - Смоленск, 1998.
6. Ворожейкина Н.И., Виноградова Н.Ф., Заяц Д.В. Наша Родина и современный мир. Беседы о России. - Смоленск.
7. Ворожейкина Н.И., Соловьев В.М., Студеникин М.Т. Рассказы по родной истории. - М., 1993.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. - М., 1991.
9. Гурович Л.М., Л.Б.Береговая, В.И.Логинова. Ребенок и книга: книга для воспитателя детского сада / Под ред. В.И.Логиновой. - М., 1992.
10. Джежелей О.В. Литературное образование младших школьников. Развитие культуры общения и творческой деятельности. Программа “Чтение и литература” // Начальная школа - 1994, N9.
11. Джежелей О.В. Курс “Человек и личность” и его программно-методическое обеспечение / Первый год обучения. Методическая консультация // Начальная школа - 1997, N10.
12. Информационно-методическое письмо о курсе “Литература как предмет эстетического цикла” для 1 класса трехлетней начальной школы. Авторы Г.Н.Кудина и З.Н.Новлянская // Начальная школа - 1997, N8.
13. Классный руководитель. 1999, N5.
14. Кутьева Л.В. Литература в начальной школе. - М., 1993.
15. Лебедева И.М., Ярмолаева Л.К., Разбегаева Л.П. История Отечества. Начальный курс. - СПб., 1996.
16. О программе по чтению для 1-4 классов об