ДИПЛОМ

ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Ведение

1. Психолого-педагогическая характеристика особенностей развития памяти детей с нарушением слуха.

1.1. Характеристика памяти психологического процесса.
1.2. Особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста.
1.3. Виды памяти неслышащих детей и закономерности их развития.

2. Экспериментальное исследование памяти младших школьников с нарушением слуха.
2.1. Диагностическое изучение памяти неслышащих детей.
2.2. Разработка коррекционной программы по развитию памяти младших школьников с нарушением слуха.

Заключение.

Литература

ЛИТЕРАТУРА
1. Байкина И.Г. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих. М., 1990.
2. Басова А.Г., Егоров С.Ф. История сурдопедагогики. М, 1984.
3. Богданова Т.Г., Антонова Г.А. Особенности межличностных отношений глухих старшеклассников. / Пути интенсификации изучения обучения и воспитания детей с недостатками слуха: Сборник научных трудов. М., 1986.
4. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. М, 2002
5. Богданова ТТ., Мазурова Н.В. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников. // Дефектология, 1998, № 3.
6. Боскис P.M. Учителю о детях с нарушением слуха: Кн. для учителя. М., 1988.
7. Быкова Л.М. Развитие связной речи глухих учащихся начальных классов. М., 1989.
8. Вийтар Э.А. Исследование межличностных отношений и интерперсональной перцепции слабослышащих школьников //Дефектология. 1981. № 4. С.30-36.
9. Вийтар Э.А. Особенности понимания дружеских отношений у слабослышащих школьников. - Сб. науч. тр./ Исследование личности детей с нарушениями слуха. - М., 1985. С.6-13.
10. Возрастная психология / под ред. Обуховой О.В. М, 2000.
11. Вийтар Э.А., Аунапуу Т. Личные взаимоотношения учащихся в спецшколе - интернате для дефективных детей. // Советская педагогика и школа. Т.З. Тарту, 1970.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. Т. 5., М.: Педагогика, 1983 - 368 с.
13. Гилевич ИМ., Тигранова Л.И. Если ребенок со сниженным слухом учится в массовой школе. //Дефектология, № 3, 1995.
14. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Изд-во "Владос", М., 2001.
15. Головчиц Л. А. Коррекционное воспитание слабослышащих дошкольников с трудностями в обучении. //Дефектология. 1993. № 4.
16. Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие. /Составитель Шматко Н.А., 1997.
17. Дефектология. Словарь - справочник. / Под ред. Б.П. Пузанова. М., 1986.
18. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. М., 1992.
19. Зайцева Г.Л. Современные научные подходы к образованию детей с недостатками слуха: основные идеи и перспективы. // Дефектология, 1995, №3.
20. Зайцева Г.Л. Диалог с Л.С. Выготским о проблемах современной сурдопедагогики // Дефектология. 1998. № 2.
21. Зыков С.А. Методика обучения глухих детей языку. М., 1977.
22. Зыков С.А. Развитие глухих учащихся - основа совершенствования их специального обучения. // Дефектология № 5, 1997.
23. Зыкова М.А. Активизация речевого общения глухих школьников младших классов в совместной деятельности. Канд. дисс, 2000.
24. Зыкова М.А. Самостоятельное общени%