ДИПЛОМ

Использование словесных методов в процессе обучения математике младших школьников


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление


Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования словесных методов
Обучения 6
1.1 Исторический анализ проблемы 6
1.2 Различные подходы к классификации методов обучения 10
1.3 Словесные методы и их использование в начальной школе 24
Выводы к главе 1 33
Глава II. Основные пути использования словесных методов в процессе
обучения математики в начальной школе 34
2.1 Словесные методы на уроках математики в начальной школе 34
2.2 Методика использования словесных методов на уроках
математики в начальной школе 36
Выводы к главе II 46
Заключение 48
Библиографический список 51
Приложение


Библиографический список


1. Алексюк А. Н. Проблема методов обучения в общеобразовательной школе. М.,1979.
2. Анохина Т.А. Учебник как средство систематизаций знаний учащихся. Автореферат, М.,1985.
3. Бабаев М.А. Роль беседы в активизации учащихся в начальных классах в процессе обучения. Баку, 1972.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика. М., 1988.
5. Бантова М. А. «Методика преподавания математики в начальной школе». Москва «Просвещение» 1984.
6. Баранова С.П., Сластенина В.А. Педагогика. М., 1986.
7. Брызгалова С.И. Функции и место проблемного изложения и эвристической беседы в обучении старшеклассников. Автореферат. М., 1976
8. Верзилин Н.М. Об определении и классификации методов обучения. Советская педагогика. № 8, 1957.
9. Волкова С. Н. «Задания развивающего характера в новом едином учебнике «Математика»» Начальная школа 1997 №9 стр. 68.
10. 6. Глейзер Г. И. «История математики в средней школе» Издательство Москва «Просвещение» 1970.
11. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., Издательство МГУ, 1985.
12. Голант Е.Я. Методы обучения в советской школе. М., 1957..
13. Данилов М.А., Есипов Б.П. Дидактика. М., 1957.
14. Дзюба М.Т. Воспитывающие значение беседы как учебного метода. Автореферат, А., 1973.
25. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М., Просвещение, 1982.
26. Ильина Т.А. Педагогика. М., 1984.
27. Крупская Н.К. Методические заметки. Педагогическое сочинение. М., т.3. 1959. с. 556-557
18. Ланков А. В. «К истории развития передовых идей в русской методике математики» Москва 1951.
19. Лемберг Р.Г. Методы обучения в школе. А., 1958.
20. Лернер И.Я., Скаткин М.Н. О методах обучения. Советская педагогика. М., 1973.
21. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
22. Лордкипанидзе Д.О. Принципы организации и методы обучения. М., 1957.
23. Луначарский А.В. Учитель, учись. Учительская газета.№1, 1924.
24. Лысенкова С.Н. Методы опережающего обучения. Книга для учителя из опыта работы. М., Просвещение, 1988.
Мельникова Т. С. «Порядок действий» Начальная школа 1990 №1 стр. 36.
25. Моро М. И. «Математика в 1 – 3 классах» Издательство Москва «Просвещение» 1971.
26. Никольская И. Л. «Учимся %F